23.05.2011

Аукцион на рекламу в метро перенесли

Открытый конкурс ГУП "Московский метрополитен" состоится 21 июня

Столичные власти перенесли сроки проведения открытого аукциона на право реализации рекламных возможностей ГУП "Московский метрополитен". Изначально сообщалось, что конкурс будет проведен 8 июня, теперь же стало известно, что он пройдет 21 июня.

Ранее Sostav.ru сообщал, что у компании "Олимп", последние семь лет пользовавшейся эксклюзивными правами на продажу рекламы в столичной подземке, 30 июня заканчивает контракт.

В правительстве уверены, что могут получить от рекламы в метро гораздо больше, чем те 680 миллионов рублей в год (данные КСП), что перечислял в бюджет все последние годы "Олимп". В связи с этим стартовая цена пятилетнего контракта "Московского метрополитена" неделю назад была поднята более чем вдвое - с полмиллиарда до 1,59 миллиарда рублей в год с возможность повышать ежегодно ставку на 8%.

Уверенность властей основывается на аудите Контрольно-счетной палаты, которая показала, что метрополитен может приносить в бюджет на 10-20% больше средств, а то и больше, если пересмотреть действующую схему реализации его возможностей.

Кроме того, у властей уже есть позитивный опыт повышения стоимости рекламных контрактов. Недавно прошедший конкурс ГУП "Мосгортранс" принес в бюджет куда больше запланированного - за время торгов первоначальная стоимость контракта на реализацию рекламных возможностей наземного пассажирского транспорта увеличилась в пять раз и достигла 2,2 миллиарда рублей.

Эльдар Соколов, Sostav.ru