05.05.2011

Тендер на транспортную рекламу принес больше 2 млрд

Конкурс «Мосгортранса» выиграло «Агентство недвижимости Бульварное кольцо», предложившее в пять раз больше стартовой суммы

Сегодня на открытом аукционе определилась компания, которая в течение 5 лет будет размещать рекламу на наземном общественном транспорте Москвы. Тендер выиграло «Агентство недвижимости Бульварное кольцо», предложившее 2,188 миллиарда рублей. Ранее предполагалось, что доходы «Мосгортранса» составят около 500 миллионов рублей. В результате сумма оказалась в 5 раз выше, чем ожидалось, передает РИА Новости.

Стартовая цена составляла 442,22 миллиона рублей. Представитель пресс-службы департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Яковлев сообщил, что стоимость лота увеличилась на 395%. По его словам, в аукционе участвовало девять компаний, шаг аукциона составил 22,111 миллиона рублей. В ближайшее время с компанией-победителем будет подписан договор.

До сих пор большинство автобусов, трамваев и троллейбусов ГУП «Мосгортранс» остается без рекламы, потому что договор с компанией Gallery, размещавшей рекламу на подвижном составе, закончился в конце 2010 года.