01.02.2011
Skoda SapientNitro Moscow

SapientNitro Moscow выведут бренд Skoda на новый уровень

SapientNitro Moscow начало долгосрочное сотрудничество по поддержке марки Škoda на территории России

Катя Шенец, управляющий директор SapientNitro Moscow, комментирует: "Говорят, снять ролик с автомобилем - мечта любого креативщика. Одержав победу в тендере, мы сделали мечту реальной! Новый клиент - это всегда новая точка приложения креативного и стратегического потенциала, которого у нас, не будем скромничать - с запасом. Мы рады сотрудничеству с Škoda Auto Россия - для нас это возможность показать, как можно вывести бренд на новый уровень при помощи новых креативных технологий - в том числе, digital".

Роберт Тодт, руководитель отдела развития бизнеса Škoda Auto Россия говорит, что в компании долго искали агентство с превосходным знанием брендов и сильной репутацией на российском рынке, и результатом проведенного тендера стала победа SapientNitro.

В 2009 году рекламная сеть Nitro Group объединилась с digital-компанией Sapient. В основной принцип был возведён сustomer experience - работа всего потенциала креатива, медиа и технологий для создания идеальных отношений потребителя с брендом. Московский офис SapientNitro существует с апреля 2008 года. Одна из известных работ агентства - ролик Skittles "Жираф", получила золото ММФР-2009, Гран-при на XI Киевском Международном Фестивале Рекламы, вошла в шорт-лист Cannes Lions 2010 и Golden Drum, а также стала Ad of the Day на www.adforum.com. SapientNitro Moscow работает с такими компаниями как MARS, Kraft, ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, Castorama RUS, Московская сотовая связь, Full Tilt Poker.

Одна из последних рекламных кампаний для бренда Skoda прошла летом 2010 года и была посвящена модели Skoda Yeti 4x4. В ее рамках транслировался ролик, креатив которого принадлежал международному агентству Leagas Delaney, адаптировали его в агентстве SL-Advertising.