10 декабря 2016 г.

В первые шорты Cannes Lions попало только BBDO Moscow

Всего две российские работы попали в шорт-листы в семи категориях фестиваля

Фестиваль "Каннские Львы-2010" стартовал в минувшее воскресенье, порадовав делегатов десятком образовательных семинаров. А сегодня опубликованы первые шорт-листы фестиваля в семи категориях: Direct, Promo & Activasion, PR, Media, Outdoor, Press и Radio. И надо сказать, что для российских креаторов списки далеко нерадостные.

В этих категориях от России было подано более 60 работ, но в финал пробилось только две. В шорт-лист наружки прошла кампания BBDO Moscow для клея "Секунда" компании "АСД", о которой Sostav.ru писал в начале мая.






Попасть в шорт-лист "Каннских Львов" - это уже достижение, но, честно сказать, в сравнении с прошлым годом это достижение для России стало хуже. Напомним, что в 2009 в первых трех шортах Cannes Lions 2009 оказалось четыре российские работы, причем одна была отмечена сразу в двух категориях.

Сегодня вечером в Каннах пройдет церемония награждения в категориях PR, Promo & Activation и Direct, а результаты будут объявлены завтра днем.

С полными шорт-листами можно ознакомиться на сайте фестиваля:
Direct Lions
Promo & Activasion Lions
PR Lions
Media Lions
Outdoor Lions
Press Lions
Radio Lions
21.06.2010


Публикации
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов