31.01.2011

Компания Procter&Gamble сделала ставку на напарницу Джеймса Бонда

Актриса и модель Ольга Куриленко, сыгравшая девушку Бонда в фильме "Квант милосердия", стала лицом кампании нового бренда Pantene Aqua Light

Как рассказывают в компании Procter&Gamble, актрису выбрали из-за ее таланта, энтузиазма и жизнелюбия. Концепция рекламного ролика не сильно отличается от прежних работ для бренда Pantene Pro-V.

Красивая девушка - на этот раз Ольга Куриленко рассказывает в камеру о том, как ей нравятся новый шампунь и бальзам-ополаскиватель от Pantene. Как показано в ролике, в коллекцию Aqua Light входят шампунь, бальзам-ополаскиватель, маска и питательный спрей.

 

 

Ольга Куриленко не первый раз принимает участие в рекламных кампаниях. Сразу после выхода на экраны фильма "Квант милосердия", где актриса сыграла одну из главных ролей, она стала лицом рекламной кампании кофейного бренда Carte Noire (компания Kraft).

 

 

В 2007 году Ольга принимала участие в рекламной кампани сети магазинов парфюмерии и косметики "Иль Де Ботэ", разработанной рекламным домом Art-Com/WP. Тогда актриса и модель появилась в ТВ-ролике, а щиты наружной рекламы с ее изображением украшали российские города. Ольга Куриленко родилась в Украине, вскоре перебралась в Россию, а затем и во Францию, где добилась признания и как модель, и как подающая надежды актриса. Еще одной рекламной работой актрисы стала кампания духов Kenzo Amour. Съемки ролика, транслировавшегося в рамках кампании, проходили в Индии, Вьетнаме и Японии.

В настоящее время Куриленко занята в самом дорогом китайском 3-D фильме "Глубинные империи", который по спецэффектам должен превзойти "Аватар" Кэмэрона. В картине Куриленко играет русалку.

Татьяна Полякова, Sostav.ru