12.02.2007

Новая рекламная кампания "Наслаждение и только ты" от холдинга "Единая Европа" и РД Art-Com/WP



В конце января на центральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания сети магазинов парфюмерии и косметики "Иль Де Ботэ", разработанная рекламным домом Art-Com/WP.
В рамках утвержденной концепции кампании "Наслаждение" агентство подготовило сценарии тв- и радио- роликов, базовые имиджи для печатной и наружной рекламы, а также варианты оформления магазинов сети "Иль Де Ботэ".
Продакшн Partcom осуществил производство нескольких версий рекламного тв-ролика, центральной героиней которого стала популярная сегодня во Франции модель и актриса русского происхождения Ольга Куриленко (лицо компании Kenzo).
Помимо работы над творческой составляющей проекта, по итогам тендера агентству поручено медийное обслуживание ТМ "Иль Де Ботэ" в 2007 году.
Рекламная кампания с попеременной ротацией материалов будет проходить в течение года на ТВ, радио, в средствах наружной рекламы и в прессе.

Состав творческой группы

Продакшн: Partcom, Kontur Film (Украина)

Режиссер - Eric Barbier
Оператор- Jerome Robert
Хронометраж - 30 сек.

Постпродакшн: Partcom