17.01.2011

Армен Джигарханян 18 лет в рекламе ознаменовал браком с макаронами

Великий актер стал лицом бренда Ameria

Компания "Америа Русс" совместно с агентством EWCO Advertising group подготовили новый ролик для рекламы макаронных изделий под брендом "Америя".

Креаторы продолжили семейную тему в рекламе макарон. Для этого известный актер, народный артист СССР Армен Джигарханян и заслуженная артистка России Ольга Кузина изобразили супружескую пару. Видимо, теплые отношения супругов "Америя" и любовь к друг другу и макаронам должны помочь создать образ макарон, которые годятся для всей семьи.

Рекламная "карьера" Армена Джигарханяна длится почти двадцать лет. В 1993 году он впервые появился в рекламе сигарет Anis. Тогда эта работа заняла второе место на Московском международном фестивале рекламы.

Среди последних его работ - озвучание роликов для бренда "МахеевЪ". Тогда его голосом произносился слоган: "Просто МахеевЪ. Просто Провансаль". В 2008 году видео с узнаваемым голосом появились на телеканалах "Первый", "Россия", "НТВ" и "ТНТ" в рамках рекламной кампании всей линейки продуктов под брендом "МахеевЪ".

 

 

 

 

В 2009 году в Pernod Ricard Rouss организовали рекламную кампанию под названием "Легенда сегодня" для знаменитого армянского коньяка "АРАРАТ" в виде серии короткометражных фильмов. Первым в серии стал 20-минутный фильм "Ахтамар", рассказывающий историю молодого человека, который приезжает из Москвы в Ереван, чтобы встретиться с возлюбленной. Встретившийся ему таксист рассказывает легенду о принцессе Тамар, возлюбленный которой утонул в озере. Роль мудрого водителя исполнил в ролике Армен Джигарханян.

Успех кампании с участием актера был крайне высок: за 10 дней сайт проект посмотрело 150 тысяч человек, за месяц количество просмотров страниц достигло 3 миллионов, а полностью фильм посмотрело 410 тысяч человек.

За эту работу агентство Amsterdam Worldwide, которому принадлежал креатив ролика, было удостоено серебряной награды в категории "Интеграция 360" престижного конкурса EACA Euro Effies, оценивающего наиболее эффективные инициативы в области маркетинговых коммуникаций.

Татьяна Полякова, Sostav.ru