20.09.2010

Коньяк "АРАРАТ" взял серебро на EACA Euro Effies

Агентство Amsterdam Worldwide получило награду за успешную кампанию для бренда

В прошлом году Sostav.ru писал о том, что компания Pernod Ricard Rouss организовала новую рекламную кампанию "Легенда сегодня" для знаменитого армянского коньяка "АРАРАТ" в виде серии короткометражных фильмов.

Первым в серии стал 20-минутный фильм "Ахтамар", рассказывающий историю молодого человека, который приезжает из Москвы в Ереван, чтобы встретиться с возлюбленной. Однако, он не уверен в своих чувствах полностью. Таксист, который везет его на место встречи, рассказывает неразговорчивому собеседнику грустную легенду о принцессе Тамар, возлюбленный которой утонул в озере., и помогает принять решение.



Центральная идея кампании "Легенда Сегодня" заключается в создании художественного контента, соответствующего ценностям и характеру бренда АРАРАТ, вокруг которого строится вся коммуникационная активность. В этом качестве выступил короткометражный художественный фильм АХТАМАР, к участию в котором удалось привлечь талант из нескольких стран.



Сценаристами и режиссерами фильма стали братья Пол и Людвиг Шаммасян, молодые лондонские кинохудожники, уже успевшие отличиться несколькими международными наградами за свои работы. Наряду с одним из самых признанных актеров России и Армении Арменом Джигарханяном, роли в фильме исполнили Григорий Добрыгин (лауреат премии "Серебряный медведь" за лучшую мужскую роль в фильме "Как я провёл этим летом" на Берлинском кинофестивале) и Равшана Куркова (Приз за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии "Новое кино. 21 век" за роль в фильме "Три девушки").

Рекламную кампанию разработало и реализовало агентство Amsterdam Worldwide. В качестве рекламных модулей кампании АРАРАТ для публикаций в прессе и интернете выступили афиши к фильму, созданные одним из самых востребованных фотохудожников Европы и мира Эрвином Олафом (лауреат награды Лондонской ассоциации фотографов, премии PDN в Нью-Йорке и Серебряного льва в Каннах)

Интегрированной частью рекламной кампании также стали тематические рекламные акции в магазинах и барах/ресторанах России, Армении, Украины, Белоруссии и Казахстана.



Как отметил генеральный директор Amsterdam Worldwide Брайан Элиот, креаторы обратили внимание на то, что "АРАРАТ" является в сознании знающих его людей несомненно легендарным брендом, происходящим из страны, богатой своей культурой, природой, традициями и легендами.

"Люди любят легенды и хотят их слышать и узнавать, - добавил он. - Только рассказывать их надо через призму современности, так как "АРАРАТ" - бренд, идущий в ногу со временем. А в современном мире самым распространенным способом рассказывания историй является кино".

Агентство решило создавать современные истории, основанные на классических армянских легендах, и снимать на их основе короткометражки - этот жанр был выбран как наиболее популярный сегодня.

Успех кампании был крайне высок: за 10 дней сайт проект посмотрело 150 тысяч человек, за месяц количество просмотров страниц достигло 3 миллионов, а полностью фильм посмотрело 410 тысяч человек.

Благодаря этим достижениям, кампания от Amsterdam Worldwide была удостоена серебряной награды в категории "Интеграция 360?" престижного конкурса EACA Euro Effies, оценивающего наиболее эффективные инициативы в области маркетинговых коммуникаций.