13.01.2011

Томас Андерс презентовал день открытых дверей в башне "Федерация"

Компания Mirax Group использовала в рекламе башни «Федерация»  клип Томаса Андерса "Stay with me". 12 января он был опубликован на сайте mirax.ru, federationtower.ru и в социальных сетях. Ролик теперь анонсирует экскурсии на башню "Федерация" для менеджеров и топ-менеджеров российских и зарубежных компаний. Его слоган: "Время узнать, чем живет мировой центр деловой активности".

Как рассказали Sostav.ru представители Mirax Group, клип Андерса выбран потому, что похожее  на видеоряд в ролике происходило в "Федерации" в 2010 году во время обысков, проводимых МВД, ОМОНом и МЧС. Кстати, в начале 2010 года Сергей Полонский уже проводил экскурсии по башне "Федерация". Тогда совладелец и председатель совета директоров Mirax Group пять дней работал платным гидом по строящемуся комплексу.

На сегодняшний день задолженность Mirax Group перед банками и держателями облигаций составляет около 593 миллионов долларов, величина долга перед подрядчиками не раскрывается. В презентации, подготовленной в октябре для инвесторов, Mirax Group признавала, что операционный денежный поток компании минимален, а средств для достройки объектов нет.


Томас Андерс "Stay with me"