13.11.2010

News Outdoor взяли на себя заботу о бездомных

Несмотря на финансовые трудности, которые сейчас испытывает компания News Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России продолжает социальный проект "Всё равно?!".

На этот раз социальная реклама призывает не отказаться от курения, а помочь собрать теплую одежду для бездомных. В компании считают, что вопреки сложившемуся стереотипу, бездомные - это в большинстве своем обычные люди, нормально одетые, которые могут полноценно работать. Конечно, среди них есть и так называемые бомжи, но их не так много, как принято считать.

Основная идея кампании такова: "Кто и почему становится бездомным?" Одна из самых распространенных причин - на вокзале украли паспорт, бумажник и телефон. Что делать? Человек из провинции оказывается в огромном городе, без денег, без документов, у него нет доступа к информации, билет домой купить невозможно... Эти люди чаще всего живут на вокзале и им помогают благотворительные организации, которые их кормят, одевают, помогают найти работу и поселиться в доступном по цене общежитии или отправляют домой.

Однако некоторые из них вынуждены жить на улице не день и не два, а несколько недель или даже месяцев. И если вовремя поддержать такого человека, то можно не допустить, чтобы он остался на улице и стал бомжом.

Скоро зима, говорят в News Outdoor, и несколько тысяч человек, оказавшиеся на улице, нуждаются в теплой одежде и обуви. С помощью наружной рекламы компания предлагает принять участие в акции по сбору одежды для бездомных. Партнерами кампании по сбору одежды стали Православная Служба "Милосердие", Движение "Курский вокзал. Бездомные дети" и Фонд "София". Эти организации принимают одежду, сортируют ее и раздают бездомным людям.

Кампания проходит в Москве. Размещение будет проходить в ноябре и декабре этого года на рекламных скамейках, задействовано более 300 поверхностей.