10.09.2010

Дольф Лундгрен и Дэвид Хассельхофф атакуют компьютеры

Symantec привлекла известных актеров к рекламной кампании антивируса Norton

Ровно год назад компания Symantec запустила сюрреалистическую рекламную кампанию для продвижения антивируса Norton Internet Security 2010 . Тогда в серии рекламных роликов снялись популярная в 80-х рок-группа Dokken в полном составе и борец Кимбо Слайс, которые изображали компьютерные вирусы и кибер-преступников.

Спустя год кампания получила продолжение, но на этот раз креаторы из Leo Burnett и Symantec делают ставку на более известных личностей, чем старые рокеры и участники боев без правил. В новой серии роликов в образах кибер-преступников предстали звезда сериалов "Рыцарь дорог" и "Спасатели Малибу" Дэвид Хассельхофф и могучий герой боевиков прошлого и настоящего Дольф Лундгрен.

Как и в прошлый раз, кампания оставляет в стороне интерактивные возможности YouTube и предлагает несколько роликов с различным развитием сюжета. В них демонстрируется, что могут сделать с компьютером, который на этот раз представлен в образе вентилятора и сказочного единорога, злобные Хассельхофф и Лундгрен и как Norton может им противостоять.


Вообще весь это продолжительный проект является своеобразным ответом на рекламу конкурента Norton - "Лаборатории Касперского", которая летом 2009 привлекла к продвижению своих продуктов звезду комедийных кунг-фу боевиков Джеки Чана.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru