14.09.2009

Norton Internet Security защитит ваших курицу и гусеницу

Новая рекламная кампания популярного антивирусного ПО

Чтобы пользователи в полной мере смогли оценить, как сильно им необходима защита своих компьютеров, компания Symantec запустила рекламу Norton Internet Security 2010, в которой сравнила жесткий диск с тушкой курицы, а данные пользователя с гусеницей.

В первой серии роликов приняла участие рок-группа восьмидесятых Dokken, которая предстала в роли компьютерных вирусов. А жесткий диск пользователя в свою очередь изображен курицей, которая "не нравится Dokken" и с которой они жаждут расправиться.

Вторая же серия изображает ID пользователя в виде гусеницы, сидящей на растении, а могучий борец Кимбо Слайс изображает кибер-преступника, который грозит несчастному насекомому раскрыть двери в мир страдания.

В каждой серии представлено по три ролика, в которых пользователю предлагается два варианта развития событий - или злодеи одержат верх, или курица с гусеницей. Ключевое слово "предлагается", потому что кампания лишена интерактивности и события развиваются без участия зрителя. Это странно, учитывая нынешние возможности YouTube - можно было бы выпустить онлайновую версию роликов, где пользователь сам бы выбирал, по какому сценарию они должны идти, как это было, например, в социальной кампании лондонской полиции, о которой Sostav.ru упоминал ранее.

Так или иначе, но дважды и курица-"жеский диск", и гусеница-"личные данные" получают сполна, оставшись беззащитными. Но на третий раз они дают достойный отпор обидчикам.

Стоит признать кампания антивируса Norton, на голову выше кампании Касперского.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru