08.06.2010

Производитель "Хортицы" не будет разливать водку в Щелково

Украинская компания "Имидж Холдинг" (флагманский бренд "Хортица") прервала переговоры с подмосковной компанией "Столичный трестъ" о розливе нескольких видов своей водки на производственной площадке в Щелкове. Об этом пишет РБК daily.

Год назад стало известно о том, что "Имидж Холдинг" достиг договоренности со "Столичным трестом" о розливе водок под брендами "Благов" и "Медовуха".

Украинская компания планировала выпускать под своими брендами в Щелкове до 1,5 миллиона дал водки, что в несколько раз превышало собственное производство "Столичного треста" (марки "Виноградов", "Столичный доктор", "Столичный трестъ" и др.).

В декабре 2009 года появилась новость о том, что на заводе в Щелково будет разливаться еще один бренд "Имидж Холдинга" - водка Russian New.

Новость получилась скандальной: ФКП "Союзплодоимпорт" пригрозило заводу и заказчику санкциями за использование марки, чье название до степени смешения напоминает водочный бренд "Русская".

Около двух месяцев назад представители "Имидж Холдинга" занялись поиском новой площадки, пишет РБК daily. Там планируется разливать абсолютно новый бренд, который пока держится в секрете. По словам источника газеты в компании, новые бренды, которые планирует вывести на российский рынок "Имидж Холдинг", будут относиться к среднеценовому и премиальному сегментам.

А "Столичный трестъ" тем временем испытывает серьезные проблемы. Согласно информации на сайте Росалкогольрегулирования, его лицензия приостановлена по неназванным причинам. Участники рынка предполагают, что поводом для этого могло стать обнаружение в рознице продукции завода с "мытыми" марками. О нескольких подобных прецедентах сообщалось во второй половине 2009 года, пишет РБК daily.
По данным ЦИФРРА, в первом квартале 2010 года на долю "Имидж Холдинга" пришлось 62% всей импортной водки, ввезенной в Россию.