24.07.2009

Microsoft исправила рекламу из-за претензий Apple

Звонок юриста Apple все-таки возымел действие: шаткое перемирие все-таки достигнуто

Как ранее писал Sostav.ru, операционный директор Microsoft Кевин Тернер (Kevin Turner) язвительно отозвался о поступившем в компанию звонке от юристов Apple, которые потребовали свернуть кампанию Laptop hunters, поскольку она не отражает реальное положение дел.

Тернер заявил, что такая реакция дает основания считать, что кампания имеет успех, и корпорация не намерена идти на поводу у Apple, и будет продолжать крутить свои ролики.

В рамках кампании Laptop Hunters был выпущен ряд роликов, в которых якобы обычные потребители, желающие купить ноутбук, делали выбор продукции с ОС Windows по причине ее низкой стоимости относительно лэптопов Apple.

Несмотря на реплику Тернера, кампания все-таки претерпела изменения. Цензуре подвергся ролик Lauren and Sue. В первой версии видео Лорен говорила, что ноутбуки Apple стоят, по меньшей мере, 2 тысячи долларов и вместо того, чтобы платить в два раза больше, она лучше купит лэптоп Dell за 972 доллара.

В обновленной же версии Лорен больше не говорит о цене макбуков, а лишь утверждает, что в случае с Apple приходится отдавать больше денег за бренд. При этом копии первоначального видео были удалены с YouTube по просьбе самих Microsoft.

Новая версия Lauren and Sue




Старая версия Lauren and Sue