05.05.2009

Microsoft сняли четвертый ролик в серии "Охотники за ноутбуками"

На этот раз создатели Windows решили придраться к оперативной памяти макбуков.

В последнем ролике от Microsoft ноутбук за 2000 долларов себе выбирает режиссер-любитель по имени Шейла. Она замечает, что у Mac'ов слишком мало оперативной памяти для ее потребностей и в итоге покупает HP HDX.

По сути это уже очевидная придирка к мелочам. В самом деле, у продукции Apple работоспособная операционная система и программное обеспечение, которому вполне хватает памяти на все операции. Что же там хотела запускать Шейла?

В целом реклама мало затрагивает возможные недостатки макбуков и больше касается преимуществ PC, но сомнительно, что она вызовет такой же резонанс, как предыдущие ролики серии и даже пародия на нее. Кажется, идея себя изжила.




Глеб Кузнецов, Sostav.ru