12.05.2009

The Home Depot: игра продолжается…

The Home Depot – американская торговая сеть, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов. По отчету Best Retail Brands 2009, подготовленному бренд-консалтинговым агентством Interbrand, The Home Depot занимает третье место среди самых дорогих брендов ритейлеров США после Wal-Mart и Best Buy.

Кроме производства инструментов, этот мировой гигант спонсирует профессиональную футбольную лигу Major League Soccer (MLS), которая является сильнейшим футбольным дивизионом в США и Канаде. Это спонсорству и посвящена сегодняшняя серия рекламных принтов, созданная американским агентством The Vidal Partnership, креаторы которого уже имеют опыт в разработке кампаний для Национальной футбольной лиги (National Football League).

Слоган:
«И игра продолжается. The Home Depot.
Спонсор Major League Soccer.»

Агентство: The Vidal Partnership, Нью-Йорк, США
Творческий директор: Mauricio Galvan, Marcelino Sellas
Арт-директор: Aaron Alamo, Guillermo Sanchez
Копирайтер: Santiago Uribe, Mayra Martinez
Фотограф: Mauricio Candela, Alejo Arango



Принт Home Depot


Принт Home Depot