04.04.2008

Все любят американский футбол. Даже латиноамериканцы

Национальная футбольная лига (National Football League) благодаря агентству из Нью-Йорка The Vidal Partnership говорит нам о том, что латиноамериканский сегмент любителей американского футбола намного больше чем вы думаете.

"Ну и что?", - спросите вы. Рекламная кампания, прежде всего, информирует потребителя о том, что американский футбол популярен среди различных национальностей и компаниям, производящим товары и услуги направленные на латиноамериканский сегмент рынка стоит рассматривать матчи NFL как площадку размещения своей рекламы.

Надпись:
Больше латиноамериканских поклонников, чем вы думаете

Агентство: The Vidal Partnership, New York, USA

Креативные директора: Mauricio Galvan, Thomas Schimoller

Арт директор: Aaron Alamo, David Galvan

Копирайтеры: Santiago Uribe, Martin de la Fuente

Иллюстратор: David Galvan



Принт от The Vidal Partnership для National Football League


Принт от The Vidal Partnership для National Football League


Принт от The Vidal Partnership для National Football League


Принт от The Vidal Partnership для National Football League