16.12.2008

Пару слов об ABSOLUT-ном мире

Знаменитые игры с бутылкой Absolut остались в прошлом. В 2007 году агентство TBWA предложило потребителям с головой окунуться в абсолютный мир. Глобальная кампания In An Absolut World («В Абсолютном мире»), которая только в этом году дошла до России, обращается к ценностям аудитории, настраивая потребителей на позитивный лад.

Так, например, в «абсолютном мире», по мнению мексиканских креаторов, должно быть больше Мексики. Американцы же встают на место женщин и уверяют, что не плохо бы было, если бы мужчины рожали… А французы считают, что было бы просто восхитительно, если бы Бог решил слегка охладить наш разгоряченный мир, бросив пару кубиков льда в океан.

Эта же рекламная кампания, созданная немецкими креаторами из агентства TBWA, перестраивает известные во всем мире поговорки на позитивный лад:

One swallow makes a summer – Одна ласточка делает погоду.

All good things never come to an end – Все хорошее никогда не заканчивается.

Lucky in cards, lucky in love – Везет в картах, повезет в любви.

All that glitters is gold – Все то золото, что блестит.

No pain, a lot of gain - Нет усилий, есть много достижений.

Акимова Анна, Sostav.ru

Состав творческой группы

Агентство: TBWA, Берлин, Германия
Творческий директор: Stefan Schmidt
Арт директор / Копирайтер: Frederick Kober, Djamila Rabenstein
Иллюстратор: Jue Zhang
Эккаунт-директор: Richard Breaux
Эккаунт-менеджер: Manuela Bosch
Менеджер проекта: Tanja Kurr