Пару слов об ABSOLUT-ном миреЗнаменитые игры с бутылкой Absolut остались в прошлом. В 2007 году агентство TBWA предложило потребителям с головой окунуться в абсолютный мир. Глобальная кампания In An Absolut World («В Абсолютном мире»), которая только в этом году дошла до России, обращается к ценностям аудитории, настраивая потребителей на позитивный лад. Так, например, в «абсолютном мире», по мнению мексиканских креаторов, должно быть больше Мексики. Американцы же встают на место женщин и уверяют, что не плохо бы было, если бы мужчины рожали… А французы считают, что было бы просто восхитительно, если бы Бог решил слегка охладить наш разгоряченный мир, бросив пару кубиков льда в океан. Эта же рекламная кампания, созданная немецкими креаторами из агентства TBWA, перестраивает известные во всем мире поговорки на позитивный лад: One swallow makes a summer – Одна ласточка делает погоду. All good things never come to an end – Все хорошее никогда не заканчивается. Lucky in cards, lucky in love – Везет в картах, повезет в любви. All that glitters is gold – Все то золото, что блестит. No pain, a lot of gain - Нет усилий, есть много достижений. Состав творческой группы Агентство: TBWA, Берлин, Германия |