25.07.2008

Absolut представляет в России новую креативную платформу - In an Absolut World. Предыдущая стратегия просуществовала более 25 лет

Бренд Absolut Vodka запускает в России кампанию в рамках новой международной коммуникационной платформы бренда - In an Absolut World.

Новая коммуникационная концепция займет место давно завоевавшей мировое признание платформы, основным фокусом которой на протяжении 25 лет оставалась бутылка Absolut. Платформа In an Absolut World, разработанная к 2007 году, построена на механиках, призванных вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию через активное взаимодействие с брендом и его ключевыми ценностями.

В рамках этой коммуникационной платформы бренд Absolut активно использует интерактивный формат (в том числе медиа-технологии) и обращается к целевой аудитории, представляя свое видение абсолютного мира.

Новая коммуникация уже была оценена несколькими специальными фестивалями. Показательным примером может послужить успех на Каннских львах: в этом году в номинации Cyber два проекта бренда Absolut - сайт In an Absolut World и сайт Absolut Machines получили призы в категории "Еда и напитки".

Как сообщают представители компании, во всем мире глобальная платформа In an Absolut World в соответствии со спецификой развития того или иного рынка реализуется в двух направлениях: "имиджевом" и "рациональном". Россия - первая в числе стран, где в рамках концепции In an Absolut World активно воплощается кампания Dissection (разделение, разбиение - рус), раскрывающая именно рациональную сторону коммуникационной платформы бренда. Ключевая идея кампании Dissection - максимально ярко раскрыть природу совершенства вкуса Absolut, продемонстрировав "натуральную природу каждой из составляющих самого продукта". Данная рекламная кампания, вслед за Россией, уже стартовала в Германии, Великобритании, а в ближайшее время будет запущена также в Канаде и Мексике.

"Кампания Dissection акцентирует внимание на высококачественных натуральных ингредиентах, которые создают совершенный вкус Absolut", - говорит Нина Гиллсвик (Nina Gillsvik), международный бренд-директор Absolut Vodka.

Рекламные материалы для кампании Dissection были разработаны агентством TBWA\Chiat\Day, Нью-Йорк. Ключевым образом визуализации стал взрыв, который разбивает внешнюю оболочку и обнажает саму суть продукта Absolut Vodka. На фотографиях, сделанных известным британским фотографом Дэном Тобином Смитом (Dan Tobin Smith), ингредиенты напитка "разбиваются" в трехмерном пространстве. Натуральность становится основным объектом визуализации в каждом рекламном макете вкусовых водок, показывая, что созданные на их основе напитки способны донести и раскрыть свои восхитительные вкусы.

В России основными каналами кампании Dissection являются ведущие печатные СМИ, Интернет и спутниковое телевидение.

"Нам приятно, что концепция Dissection первой будет реализована именно в России. Ведь для российских потребителей важен не только имидж водки - они внимательно и требовательно относятся к таким характеристикам напитка, как его качество и вкус,- отмечает Андрей Кухтин, бренд-менеджер ABSOLUT в России. - И ценители коктейльной культуры в нашей стране наверняка согласятся, что вкус коктейля серьезно зависит от водки, на основе которой он приготовлен".