03.09.2008

Absolut: в абсолютном мире все решают пару кубиков льда

В наше время глобальное потепление все больше набирает обороты, а это означает, что арктические льды тают все быстрее и быстрее. Это, конечно очень печально, но люди так устроены, что пытаются извлечь выгоду даже из самого плохого. Исключением не являются и представители рекламной индустрии, создающие кампании, в основу которых легла тема глобального потепления.

В качестве одного из самых запоминающихся примеров можно назвать рекламную кампанию Diesel от французского агентства Marcel. Другим ярким примером является реклама водки Absolut, также созданная французами. Посудите сами, как было бы восхитительно, если бы Бог решил слегка охладить наш разгоряченный мир, бросив пару кубиков льда в океан.

Теглайн: «В абсолютном мире.»

Агентство: TBWA\Map, Франция
Творческий директор: Sebastien Vacherot
Арт директор: Clement Langlais
Копирайтер: Clemence Cousteau
Фотограф: Vincent Dixon
Другое: Miryam Catrin