11 декабря 2016 г.

Объявлены председатели жюри Eurobest 2011

Том Эслингер, Тим Гринхалг и Марко Римини возглавя т составы судей Европейского фестиваля рекламы

Международный фестиваль Eurobest 2011 рад объявить президентов жюри своего конкурса. Том Эслингер, Тим Гринхалг и Марко Римини возглавят жюри в категориях Interactive, Design и Media.

 Свою карьеру Том Гринхалг начал в креативном агентстве Saatchi & Saatchi EMEA в 1998 году. Позднее, он был назначен креативными директором одного из отделов сети Worldwide Creative Board. За свою карьеру в агентстве Том успел поработать с такими крупными клиентами, как Guinness, Sony Ericsson, Coca-Cola, T-Mobile, Toyota, Adidas и Visa. Он также успел завоевать призы на престижном фестивале рекламы Cannes Lions в категориях Outdoor, Cyber, Media, Direct и Promo и трижды выступить в качестве члена жюри.



 Тим Гринхол, главный креативный директор по FITCH, возглавит жюри в категории Design. В настоящее время Гринхол отвечает за выход креативных продуктов в более чем 11 многонациональных дизайн-студиях, а также активно участвует в творческом форуме Global Creative Forum. За свою профессиональную деятельность в рекламе, он также успел выпустить серию книг под такими названиями, как The Serious Business of Play («Серьезный бизнес игры») и The New Customer Journey («Новое путешествие для клиента»).

«Попробовав себя в качестве члена жюри на фестивале Cannes Lions в этом году, я с нетерпением жду судейства на фестивале Eurobest в этом году», - прокомментировал свое участие на фестивале Тим Гринхол.



 Председателем жюри в категории Media выступит глава отдела бизнес-планирования креативного агентства Mindshare Worldwide Марко Римини. Свою карьеру в агентстве Римини начал в 2007 году в качестве главы коммуникационного планирования. В настоящее время он занимается стратегией, аналитикой и работой с клиентами Mindshare. Среди них числятся такие крупные игроки рынка, как Nestle, HSBC, Rolex, Kimberley Clark и Ford.





Фестиваль креативной рекламы Eurobest является самым крупным европейским мероприятием подобного рода. Ежегодно Eurobest обеспечивает платформу для дискуссий, обучение, открывая большие возможности для копирайтеров, арт-директоров, руководителей средств массовой информации агентств, клиентов, менеджеров, руководителей учреждений, продюсеров, режиссеров, молодых креаторов и студентов Европы. В 2012 году фестиваль пройдет в пятый раз в Лиссабоне с 28 по 30 ноября.
Публикации
2012
развернуть
2011
свернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов