30 августа 2016 г.

России досталась бронза Eurobest-2010

В Гамбурге озвучили победителей крупнейшего европейского фестиваля рекламы

Фестиваль Eurobest сегодня назвал своих победителей. Всего призы фестиваля получило 307 работ от рекламных агентств со всех концов Европы, а также были названы лауреаты премий Agency of the Year, Network of the Year и Interactive Agency of the year.

Из всех российских работ, попавших в шорты фестиваля, призы получил только интерактивный проект Brandstudio с промо-сайтом Toyota Prius.




В остальном Россия, к сожалению, осталась без наград, если, конечно, не считать бронзы медиакампании "Ксения Собчак. Авария" от агентства "Кинограф", к медиаразмещению главного ролика которой приложило руку наше агентство Maxus, и серебро и бронзу московского ролика из "Параллелей" Philips.






Лучшим роликом признали основное видео кампании Nike "Write the Future" от Wieden+Kennedy Amsterdam




Гран-при в категории Design получило Amsterdam Worldwide за проект Tansu Shoe Onitsuka Tiger.

 



В категории Direct главный приз получило JWT Italia за кампанию для пива Heineken




Лучшим интерактивным проектом признали рекламную кампанию выставки Клода Моне от парижского агентства Les 84 Paris, которое оживило картины художника




Гран-при категории печатной рекламы досталось DDB UK London за спонсорскую кампанию автоконцерна Volkswagen в пользу независимого кинематографа.



Лучшей наружкой была признана масштабная кампания DDB Stockholm для шведского подразделения Volkswagen.






Агентство Bungalow 25 Madrid получило главный приз Eurobest в категориях Media и PR за проект для Microsoft




Гран-при Promo & Activation ушло британскому Abbott Mead Vickers BBDO London за работу для PepsiCo




Еще одно британское агентство AKQA London в свою очередь получило Гран-при в категории мобильной рекламе за кампанию True City для Nike




Craft Grand Prix получило TBWAParis за ролик из недавней кампании для французского отделения организации Amnesty International




Интерактивным агентством года было признано DDB Stockholm, агентством года - Ogilvy France, а награда "Сеть года" досталась сети DDB. Кроме того, жюри Eurobest признало рекламодателем года компанию Ikea

Также сегодня будут награждены команды молодых креаторов: золото присуждено команде от Британии, серебро - венграм, а бронза досталась эстонским рекламистам.

Со всеми победителями фестиваля можно ознакомиться на сайте фестиваля, кроме того, они постепенно будут выложены в разделе фестиваля на Sostav.ru



Фестиваль креативной рекламы Eurobest является самым крупным европейским мероприятием подобного рода. Ежегодно Eurobest обеспечивает платформу для дискуссий, обучение, открывая большие возможности для копирайтеров, арт-директоров, руководителей средств массовой информации агентств, клиентов, менеджеров, руководителей учреждений, продюсеров, режиссеров, молодых креаторов и студентов Европы. В 2011 году фестиваль пройдет в четвертый раз в Лиссабоне в конце ноября.
Публикации
2010
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов