09 декабря 2016 г.

Молодые креаторы из России - среди победителей Eurobest 2009

Крупнейший европейский фестиваль рекламы подвел итоги

В субботу были подведены итоги Второго фестиваля креативной рекламы Eurobest. К сожалению, попавшая в шорт-лист кампания Optimum Media OMD для бренда Persil не смогла завоевать наград, однако без победы Россия не осталась.

Российская команда одержала победу в конкурсе Eurobest Young Creatives Competition, обойдя остальные 14 команд. За 48 часов конкурсанты должны были создать кампанию по брифу от благотворительной организации Join the Pipe, и наши ребята оказались лучшими. В состав творческой пары входили победитель Young Creators фестиваля Red Apple 2007, участник Young Creators Каннского фестиваля 2008 Павел Ганин, ныне работающий в BBDO Moscow как арт-директор, и креативщик из Омска Евгений Данилов - оба выпускники курсов Wordshop BBDO. Ребята отправились в Амстердам по собственной инициативе, занимались всем самостоятельно и, как оказалось - не зря.

Как прокомментировал Sostav.ru Евгений Данилов, идея отправиться на Eurobest возникла у него после того, как ничего не вышло на «Молодых Креаторах» фестиваля Red Apple. «Арт-директор Saatchi & Saatchi Юра Полонский, с которым мы вместе участвовали в конкурсе, посоветовал обратить внимание и на другие фестивали.

Когда пришло время, я написал Владимиру Евстафьеву, представителю фестиваля в России, и ждал ответа неделю, после чего получим магическое «Евгений, а как можно вам позвонить» - так и договорился об участии.

Юра по семейным обстоятельствам не смог участвовать, но он посоветовал мне в пару Пашу Ганина, сказав, что это один из лучших молодых арт-директоров в России, и это оказалось правдой.

Отдельная история была с получением визы в Нидерланды, потому что мы, как два «настоящих креативщика», не собрали нормально документы и просрочили все сроки. Но благодаря Ольге Житниковой из ИМА-Пресс, которая возилась с нами как с детьми, все удалось получить.

В итоге уже в день брифинга мы с 9 утра стояли в посольстве с сумками, не имея понятия, полетим мы куда-то или останемся в Москве, но все сложилось хорошо - получив визу в 14 часов, в 17:30 мы уже сидели в самолете. Прилетели поздно и официальный брифинг, конечно, пропустили - просто взяли информацию и отправились в гостиницу.

Бриф оказался довольно сложным, и мы потратили много времени, чтобы понять, что вообще происходит. Нужно было сделать интегрированную кампанию, которая убедила бы европейцев пить воду из-под крана, вместо бутилированной, а на сэкономленные деньги покупать специальные бутылки организации joingthepipe.org, которая на вырученные средства будет строить водопровод в бедных странах. Еще надо было уговорить Олимпийский комитет в Лондоне сделать водопроводную воду официальной водой Олимпийских Игр 2012.

Проблема многих команд была в том, что они делали интересные экзекьюшены, но общая идея кампании была нечеткой. Наша идея заключалась в том, чтобы сделать международную эстафету жизни, передавая трубку с водой от региона к региону и на этом событии уже строить прочие мероприятия. Все очень просто и четко.

Нам очень понравилась работа итальянской команды, которая была наголову сильнее других команд и по исполнению, и по идее. Если честно, мы ожидали что выиграют именно итальянцы. Уже сидя на церемонии награждения, мы с Пашей спрашивали их, готовы ли они выйти на сцену и произнести речь? Я уже даже разулся, чтобы удобно было ногам, когда мы увидели свою работу на экране. Пришлось быстро обуваться и выбегать на сцену.

После награждения на вечеринке к нам подходили многие креативные директора, и спрашивали, не планируем ли мы перебираться в Европу, полагая, что в России мы надолго не задержимся.

Думаю, этот успех - это только начало и уверен, что все самое интересное будет впереди".

 



Евгений Данилов Павел Ганин

Агентством года было признано Ogilvy France, агентство Happiness Brussels получило звание интерактивного агентства года. Сеть DDB получило награду Network of the Year, а лучшим рекламодателем была признана компания Guinness.

Ниже представлены лучшие работы, получившие Гран-при фестиваля, с остальными победителями можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля Eurobest 2009.


TV/Cinema Grand Prix




Advertising Agency: BETC EURO RSCG Paris, FRANCE
Creative Director: Stephane Xiberras
Copywriter: Jean-Christophe Royer
Agency Producer: Isabelle Menard
Advertiser's Supervisor: Beatrice Roux
Account Supervisor: Raphael De Andreis
Production Company: SOIXAN7E QUIN5E Paris, FRANCE
Director: Matthijs Van Heijningen
Sound Design/Arrangement: Kouz Production
Art Director: Eric Astorgue
Post Production: Mikros Image



Advertising Agency: TRIBAL DDB AMSTERDAM, THE NETHERLANDS
Executive Creative Director: Neil Dawson
Creative Director: Chris Baylis/Andrew Ferguson
Agency Producer: John Reardon/Jeroen Jedeloo/Iwona Echt
Planner: Han Van Dijk/Sean Chambers
Account Supervisor: Neil Robb/Sandra Krstic
Production Company: STINK DIGITAL London, UNITED KINGDOM
Director: Adam Berg
Producer: Mark Pytlik/Daniel Bergmann/Stephen Brierley/Simon Eakhurst
Editor: Paul Hardcastle @ Trim
Sound Design/Arrangement: Michael Fakesch
Music: Artist/Title: Michael Fakesch
Art Director: Mariota Essery/Maximilliano Chanan
Post Production: Richard Lyons @ Redrum Stockholm
Other Credits: Lead Developer: Ian Mcgregor/Colorist: Jean-clement Soret @ Mpc London





Print Grand Prix



Advertising Agency: EURO RSCG GROUP SWITZERLAND Zurich, SWITZERLAND
Executive Creative Director: Frank Bodin
Creative Director: Axel Eckstein
Account Manager: Cornelia Durst
Account Supervisor: Walter Tagliaferri
Art Buyer: Anna Colby
Art Director: Rob Hartmann/Isabelle Buhler
Illustrator: Andrea Ulrich/Nadja Stadelmann



Advertising Agency: EURO RSCG GROUP SWITZERLAND Zurich, SWITZERLAND
Executive Creative Director: Frank Bodin
Creative Director: Axel Eckstein
Account Manager: Cornelia Durst
Account Supervisor: Walter Tagliaferri
Art Buyer: Anna Colby
Art Director: Rob Hartmann/Isabelle Buhler
Illustrator: Andrea Ulrich/Nadja Stadelmann



Advertising Agency: EURO RSCG GROUP SWITZERLAND Zurich, SWITZERLAND
Executive Creative Director: Frank Bodin
Creative Director: Axel Eckstein
Account Manager: Cornelia Durst
Account Supervisor: Walter Tagliaferri
Art Buyer: Anna Colby
Art Director: Rob Hartmann/Isabelle Buhler
Illustrator: Andrea Ulrich/Nadja Stadelmann




Outdoor Grand Prix



Advertising Agency: ROBERT/BOISEN & LIKE-MINDED Copenhagen, DENMARK
Chief Creative Officer: Michael Robert
Copywriter: Morten Kj?r
Advertiser's Supervisor: John Mogensen/Erik C. Petersen
Planner: Camilla Rannes
Account Manager: Mette Ingemann-dahl
Account Supervisor: Kim Boisen
Producer: Christina Erritzoe
Art Director: Michael Robert




Media Grand Prix




Advertiser DIAGEO PORTUGAL
Entrant LEO BURNETT LISBOA, PORTUGAL
Type of Entry: Product & Service
Category: FAST MOVING CONSUMER GOODS
Title: WORLD'S FIRST EPHEMERAL MUSEUM
Advertiser/Client: DIAGEO PORTUGAL
Product/Service: PAMPERO RUM
Entrant Company: LEO BURNETT LISBOA, PORTUGAL
Advertising Agency: LEO BURNETT LISBOA, PORTUGAL
2nd Advertising Agency: ARC WORLDWIDE LISBOA, PORTUGAL





Direct Grand Prix



Advertiser SCHOOL OF ENGINEERING
Product SCHOOL OF ENGINEERING
Entrant GOSS Gothenburg, SWEDEN
Type of Entry: Best Use of Direct Marketing
Category: DIMENSIONAL MAILING
Advertiser/Client: SCHOOL OF ENGINEERING
Product/Service: SCHOOL OF ENGINEERING
Entrant Company: GOSS Gothenburg, SWEDEN
DM/Advertising Agency: GOSS Gothenburg, SWEDEN





Interactive Grand Prix




Advertising/Web Design Agency: HAPPINESS BRUSSELS, BELGIUM
Name Company Position
Karen Corrigan/Gregory Titeca Happiness Brussels Creative Management
Gregory Titeca Happiness Brussels Creative Director
Pascal Kemajou/Julien Beck Happiness Brussels Account Team
Tom Galle Happiness Brussels Creative
Ramin Afshar Happiness Brussels Creative
Cecilia Azcarate Isturiz Happiness Brussels Head of Art
Pierre Smeets/Damien Aresta Pleaseletmedesign Graphic Designers
Zachary Lieberman Software Developer


Radio




Advertising Agency: MORTIERBRIGADE Brussels, BELGIUM
Executive Creative Director: Jens Mortier/Joost Berends/Philippe Deceuster
Scriptwriter: Jens Mortier
Agency Producer: Patricia Vandekerckhove
Advertiser's Supervisor: Jan Van Biesen/Peter Claes/Katrijn Dewit
Production Company: VRT Brussels, BELGIUM
Radio station or network
this ad first aired on: Studio Brussels
Sound Engineer: Klaas Beheydt



Advertising Agency: MORTIERBRIGADE Brussels, BELGIUM
Executive Creative Director: Jens Mortier/Joost Berends/Philippe Deceuster
Scriptwriter: Jens Mortier
Agency Producer: Patricia Vandekerckhove
Advertiser's Supervisor: Jan Van Biesen/Peter Claes/Katrijn Dewit
Production Company: VRT Brussels, BELGIUM
Radio station or network
this ad first aired on: Studio Brussels
Sound Engineer: Klaas Beheydt



Advertising Agency: MORTIERBRIGADE Brussels, BELGIUM
Executive Creative Director: Jens Mortier/Joost Berends/Philippe Deceuster
Scriptwriter: Jens Mortier
Agency Producer: Patricia Vandekerckhove
Advertiser's Supervisor: Jan Van Biesen/Peter Claes/Katrijn Dewit
Production Company: VRT Brussels, BELGIUM
Radio station or network
this ad first aired on: Studio Brussels
Sound Engineer: Klaas Beheydt



Advertising Agency: MORTIERBRIGADE Brussels, BELGIUM
Executive Creative Director: Jens Mortier/Joost Berends/Philippe Deceuster
Scriptwriter: Jens Mortier
Agency Producer: Patricia Vandekerckhove
Advertiser's Supervisor: Jan Van Biesen/Peter Claes/Katrijn Dewit
Production Company: VRT Brussels, BELGIUM
Radio station or network
this ad first aired on: Studio Brussels
Sound Engineer: Klaas Beheydt



Advertising Agency: MORTIERBRIGADE Brussels, BELGIUM
Executive Creative Director: Jens Mortier/Joost Berends/Philippe Deceuster
Scriptwriter: Jens Mortier
Agency Producer: Patricia Vandekerckhove
Advertiser's Supervisor: Jan Van Biesen/Peter Claes/Katrijn Dewit
Production Company: VRT Brussels, BELGIUM
Radio station or network
this ad first aired on: Studio Brussels
Sound Engineer: Klaas Beheydt




Sales Promotion Grand Prix



Advertiser STUDIO BRUSSELS
Product RADIOSTATION
Entrant MORTIERBRIGADE Brussels, BELGIUM
Type of Entry: Product & Service
Category: PUBLICATIONS & MEDIA
Advertiser/Client: STUDIO BRUSSELS
Product/Service: RADIOSTATION
Entrant Company: MORTIERBRIGADE Brussels, BELGIUM
Sales Promotion/Advertising
Agency: MORTIERBRIGADE Brussels, BELGIUM


Design





Advertiser LEADACADEMY
Product LEAD AWARDS
Entrant SERVICEPLAN Hamburg, GERMANY
Type of Entry: Corporate Or Brand Identity
Category: ENVIRONMENTAL DESIGN
Advertiser/Client: LEADACADEMY
Product/Service: LEAD AWARDS
Entrant Company: SERVICEPLAN Hamburg, GERMANY
Design/Advertising Agency: SERVICEPLAN Hamburg, GERMANY




Craft TV Grand Prix




Advertising Agency: OGILVY FRANCE Paris, FRANCE
Executive Creative Director: Chris Garbutt
Creative Director: Chris Garbutt
Copywriter: Benjamin Bregeault/Arnaud Vanhelle
Agency Producer: Laure Bayle/Evelyne Callot/Diane De Bretteville
Advertiser's Supervisor: Arnaud Roland-Gosselin/Anne-lise Mathurin
Account Supervisor: Benoit De Fleurian/Marie-charlotte Lafront
Production Company: WIZZ Clichy, FRANCE
Director: Irina Dakeva/Clement Dozier
Producer: Francois Brun
Music: Artist/Title: Composer: Dana Eldman
Animation: S. Fillinger/M. Haas/E.Kadjan/G. Levesque/C. Rouge/C. Soulmagnon/M. Wothke
Art Director: Antoaneta Metchanova/Assistant : Mathilde Fallot
Other Credits: Music Production: Mile23 Music (Ny)/Cendrineige (Paris)




Advertising Agency: OGILVY FRANCE Paris, FRANCE
Executive Creative Director: Chris Garbutt
Creative Director: Chris Garbutt
Copywriter: Benjamin Bregeault/Arnaud Vanhelle
Agency Producer: Laure Bayle/Evelyne Callot/Diane De Bretteville
Advertiser's Supervisor: Arnaud Roland-gosselin/Anne-lise Mathurin
Account Supervisor: Benoit De Fleurian/Marie-charlotte Lafront
Production Company: WIZZ Clichy, FRANCE
Director: Irina Dakeva/Clement Dozier
Producer: Francois Brun
Music: Artist/Title: Composer : Dana Eldman
Animation: S. Fillinger/M. Haas/E.kadjan/G. Levesque/C. Rouge/C. Soulmagnon/M. Wothke
Art Director: Antoaneta Metchanova/Assistant : Mathilde Fallot
Other Credits: Music Production : Mile23 Music (Ny)/Cendrineige (Paris)




Advertising Agency: OGILVY FRANCE Paris, FRANCE
Executive Creative Director: Chris Garbutt
Creative Director: Chris Garbutt
Copywriter: Benjamin Bregeault/Arnaud Vanhelle
Agency Producer: Laure Bayle/Evelyne Callot/Diane De Bretteville
Advertiser's Supervisor: Arnaud Roland-gosselin/Anne-lise Mathurin
Account Supervisor: Benoit De Fleurian/Marie-charlotte Lafront
Production Company: WIZZ Clichy, FRANCE
Director: Irina Dakeva/Clement Dozier
Producer: Francois Brun
Music: Artist/Title: Composer : Dana Eldman
Animation: S. Fillinger/M. Haas/E.kadjan/G. Levesque/C. Rouge/C. Soulmagnon/M. Wothke
Art Director: Antoaneta Metchanova/Assistant : Mathilde Fallot
Other Credits: Music Production : Mile23 Music (Ny)/Cendrineige (Paris)


Фестиваль креативной рекламы Eurobest является самым крупным европейским мероприятием подобного рода.
В 2009 в Амстердаме - городе, который обладает репутацией одного из самых творческих в Европе, проходит второй ежегодный фестиваль рекламы Eurobest. В ходе трехдневного мероприятия лидерами отрасли будут рассмотрены вопросы, проблемы и возможности, с которыми европейские агентства встречаются каждый день.
Публикации
2009
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов