03 декабря 2016 г.

Фестиваль Eurobest посетит легенда европейского граффити

Нилс Шу Милман примет участие в семинаре «Креативный социум»

Фото с сайта mindglass.eu

Организаторы Европейского фестиваля креативности Еurobest, отмечающего в этом году 25-тилетие, объявили, что всемирно известный граффити-художник Нилс Шу Милман (Niels Shoe Meulman) приедет в Лиссабон, чтобы поработать над уникальным проектом, а заодно посетит фестиваль.

Нилс Шу Милман, также известный как Shoe - художник, мастер граффити, графический дизайнер и арт-директор. Родился и вырос в Амстердаме. Став легендой граффити в 18 лет, он создал Crime Time King с Bando из Парижа и Mode2 из Лондона, которые совместно придали европейскому граффити свой неповторимый стиль. Выучившись искусству графического дизайна у мастера Anthon Beeke, он основал собственную дизайн-компанию Cauldfield & Tensing, и стал партнером в рекламном агентстве Unruly (Недисциплинированные). Он придумал и внедрил в искусство графического письма Calligraffiti – неповторимый стиль, объединяющий каллиграфию и граффити. Calligraffiti начался с очень успешной сольной выставки Милмана, которая прошла в Амстердаме в 2007 году. С тех пор работы Shoe постоянно демонстрируются на международных выставках, а так же, являются частью коллекций нескольких музеев.

«Мы очень рады, что можем пригласить присоединиться к нам в Лиссабоне такого знаменитого мастера граффити, как Нилс Шу Милман, - говорит Филип Томас, СЕО фестиваля Eurobest. - Это наглядно демонстрирует, как развивался Еurobest в последние 25 лет, превращаясь из только рекламной награды, в мероприятие, отдающее дань брильянтам европейского творчества в самых разных областях. Это потрясающе, что Лиссабон предоставляет нам пространство, чтобы воплощать все это в жизнь, и сейчас, мы мечтаем пронаблюдать, как простая стена превратится в произведение урбанистического искусства».

В первый день фестиваля, 28 ноября, в среду, Шу начнет работать над лиссабонской городской стеной, расположенной в районе Alcantara, рядом с рекой Tejo. На протяжении двух дней под пристальным взглядом жителей города, он будет создавать очередной шедевр Calligraffiti. «Я нахожусь в поиске идеальной линии, и надеюсь найти ее в Лиссабоне», - говорит художник.

В последний день фестиваля он примет участие в семинаре «Креативный социум» и продемонстрирует одновременно порядок и хаос, присущие Calligraffiti.

Обосновавшись на вершине Rua Cais de Alcantara, на пересечении с Avenue da India, Shoe будет работать над стеной 28 и 29 ноября, и любой сможет следить за его работой. После завершения, все делегаты Еurobest смогут, также, лицезреть его на сцене семинара «Креативный Социум», который будет проходить 30 ноября, в пятницу, с 16:00 до 16:35. Подробная программа Фестиваля представлена на сайте.



Фестиваль креативной рекламы Eurobest является самым крупным европейским мероприятием подобного рода. Ежегодно Eurobest обеспечивает платформу для дискуссий, обучение, открывая большие возможности для копирайтеров, арт-директоров, руководителей средств массовой информации агентств, клиентов, менеджеров, руководителей учреждений, продюсеров, режиссеров, молодых креаторов и студентов Европы. В 2012 году фестиваль пройдет в пятый раз в Лиссабоне с 28 по 30 ноября.
Публикации
2012
свернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов