10 декабря 2016 г.

Eurobest оценил Россию. В первых шорт-листах пять российских работ

Европа не устает подводить итоги креативности региона, подсчитывая «Big Idea» в копилках западных рекламистов. Фестиваль Eurobest, который проходит в этом году в 21-й раз с 1 по 3 декабря в Стокгольме, очерчивает стремление индустрии уйти от традиционных коммуникаций к нестандартным интегрированным кампаниям. Самый большой рост заявок зарегистрирован в номинации Sales promotion (+87%) и Media (+ 48%), однако по-прежнему раздутой выглядит категория печатной рекламы, куда подано 1677 работ.

Первые результаты Eurobest говорят о прогрессивном развитии российской рекламы. Если в прошлом году в шорт-листы попало всего одна работа («Смеющийся медведь» Saatchi & Saatchi Moscow для крабовых палочек VICI), то сейчас среди первых финалистов 5 отечественных кейсов.

В шорт-листе Media три работы россиян, две из которых - заслуга агентств Mediaplan и Optimum Media OMD, входящих в холдинг Optimum Media OMD Group. Жюри номинации во главе с главным исполнительным директором EMEA Mediaedge:cia Мелани Варлей отметило кейсы Martini и кофе Paulig. В первом агентство Optimum media OMD воплотило в жизнь достаточно простую по идее, но не по исполнению работу - гигантский логотип Martini на поле аэропорта Домодедово. Между тем реклама кофе Paulig, которая попала в в сразу две категории шорт-листа Media, на 3 месяца интегрировала бренд в программу 1C.

Кроме того, в финал Media заслуженно вышла рекламная кампания агентства Leo Burnett Moscow для Всероссийского фестиваля особых театров «Протеатр».

В шорт-лист Design попала работа агентства Uniqa Creative Engineering, Moscow с визуальным оформлением для слабоалкогольного напитка China Town, которая стала одной из лучших на международном конкурсе дизайна упаковки Pentawards-2008.

А в номинации Print среди 297 финалистов оказалась реклама крема против морщин Olay от Saatchi & Saatchi Russia, уже побывавшая на пьедестале почета других фестивалей (золото Epica и Golden Drum).




Татьяна Кораблева, Sostav.ru



Фестиваль креативной рекламы Eurobest является самым крупным европейским мероприятием подобного рода. Ежегодно Eurobest обеспечивает платформу для дискуссий, обучение, открывая большие возможности для копирайтеров, арт-директоров, руководителей средств массовой информации агентств, клиентов, менеджеров, руководителей учреждений, продюсеров, режиссеров, молодых креаторов и студентов Европы. В 2012 году фестиваль пройдет в пятый раз в Лиссабоне с 28 по 30 ноября.
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов