08 декабря 2016 г.

Россия выиграла две бронзы Eurobest-2008

Россия не остановилась на шорт-листах фестиваля Eurobest, заработав две бронзы на конкурсе европейского креатива. Так на пьедестале почета в номинации Media социальный проект агентства Leo Burnett, Moscow для Всероссийского фестиваля особых театров «Протеатр», а в категории Design - работа студии Uniqa Creative Engineering для слабоалкогольного напитка China Town.



В этом году на Eurobest поступило рекордное число заявок, из 5896 работ порог шорт-листов перешло 1199, а в победители вышли 249 кейсов. Самой награждаемой страной, как и в прошлом году, стала Германия, заработав 81 награду, оставив далеко позади Швецию (41) и Бельгию (23).

Стоит отметить, что в победители фестиваля «перекочевал» почти весь список призеров Каннских Львов и Golden Drum. Кроме того, Eurobest повторил стратегию Cannes Lions, добавив в 2008 новую номинацию Design; первое в истории гран-при Design выиграла работа «Оригами» от агентства Norpol+ Hamburg для спортивных товаров Asics.


В гран-при телевизионной рекламы мы видим уже знакомый ролик VW Polo от агентства DDB London с трусливой собачкой, обретающей мужество только в автомобиле Volkswagen. А в Outdoor высшей наградой отмечена работа DDB Amsterdam для Central Beheer Achmea: изображение водителя, не следящего за дорогой, расположено на задней стене автобуса.




Гран-при в номинации Sales Promotion выиграла оригинальная акция от магазина товаров для ремонта Hornbach и агентства Heimat, Berlin. Двенадцать немецких художников и дизайнеров превратили заброшенное здание в Берлине в яркий арт-объект, что увеличило прибыль компании на 30%.

Звание агентства года разделили TBWAParis и DDB Germany, Berlin.

Между тем, в категориях Direct, Integrated и Interactive ни одну из заявленных работ жюри не оценило на уровень гран-при, а в Radio даже на золото: в условиях потери власти традиционными коммуникациями агентства еще учатся вести диалог с потребителем, выстраивая продвижение на интерактиве.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru



Фестиваль креативной рекламы Eurobest является самым крупным европейским мероприятием подобного рода. Ежегодно Eurobest обеспечивает платформу для дискуссий, обучение, открывая большие возможности для копирайтеров, арт-директоров, руководителей средств массовой информации агентств, клиентов, менеджеров, руководителей учреждений, продюсеров, режиссеров, молодых креаторов и студентов Европы. В 2012 году фестиваль пройдет в пятый раз в Лиссабоне с 28 по 30 ноября.
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов