25 июня 2016 г.

Россия в шорт-листах Eurobest-2010

По меньшей мере, пять российских агентств поборются за золото фестиваля

Сейчас в Гамбурге проходит третий европейский фестиваль креативной рекламы Eurobest-2010. Этот фестиваль, несмотря на свою молодость, является одним из наиболее крупных европейских мероприятий подобного рода и в нем принимают участие ведущие креаторы Европы.

Среди участников Eurobest имеются и российские агентства. В прошлом году только одно агентство попало в шорт-лист фестиваля - Optimum Media OMD с кампанией для Pepsi. Но, к сожалению, среди российских победителей фестиваля оказались только молодые креаторы Павел Ганин и Евгений Данилов.

В этом году ситуация иная и у российских агентств есть гораздо больше шансов получить призы Eurobest-2010. Сейчас жюри опубликовало шорт-листы по 11 категориям из 13, и в четырех из них участвуют российские агентства.

В категории Promo & Activation представлено сразу две кампании: социальный проект агентства Zavod "Выпил - не заводись"




А также кампания Leo Burnett Moscow для Всемирного фонда дикой природы PhotoSHOOTING, кроме того, этот же проект попал в шорт категории Direct.



Помимо Leo Burnett за золото "Прямой рекламы" поборется и социальный проект "Два окна" от Ogilvy Group Russia



Промо-сайт Toyota Prius, созданный агентством Brandstudio, вошел в шорт-лист категории Interactive.

 

Ну, и среди работ Media оказалась реклама Евросети и телефонов Samsung DUOS с участием Ксении Собчак - на конкурс кампанию подало украинское агенство "Кинограф", разработавшее общую медиастратегию, и полностью осуществившее продвижение кампании в Интернете, но вторым медиаагентством выступило российское Maxus, осуществившее размещением на ТВ и в наружной рекламе.




Что касается шортов категорий печатной, наружной, радио- и телерекламы и других, то российские работы в них не представлены. Единственное упоминание о России относится к ролику "Подарок" из кампании "Параллели" Philips, так как часть съемок производила российская продакшн-компания Monty Films.

Возможно, российские работы появятся в оставшихся двух категориях - Integrated и Craft - среди заявок присутствуют четыре российские работы: PhotoSHOOTING Leo Burnett, "Выпил е заводись" Zavod, "Жизнь - это поиск" от Saatchi & Saatchi Russia для Google и проект INSIDERS by VW Polo от агентства MediaCom и портала Look At Me.

Так или иначе, завтра вечером фестиваля уже объявит победителей и сейчас остается только болеть за российских креаторв.



Фестиваль креативной рекламы Eurobest является самым крупным европейским мероприятием подобного рода. Ежегодно Eurobest обеспечивает платформу для дискуссий, обучение, открывая большие возможности для копирайтеров, арт-директоров, руководителей средств массовой информации агентств, клиентов, менеджеров, руководителей учреждений, продюсеров, режиссеров, молодых креаторов и студентов Европы. В 2011 году фестиваль пройдет в четвертый раз в Лиссабоне в конце ноября.
Публикации
2010
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов