Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Arlight
Агентство: ArrowMedia
Для любого агентства первое сотрудничество с новым брендом — пик максимальной ответственности. В этом году мы объединили силы с Arlight, где наша задача состояла в увеличении знания о бренде светотехнической продукции. Но и негласно было важно зарекомендовать себя в глазах нового клиента, не подвести его. Рады видеть, как клиент воспринял предложения и поддержал новую стратегию. Дал зеленый свет, хотя любое тестирование гипотез — это всегда риски. В процессе использовали «Яндекс Директ», инструменты медийной рекламы. Выстраивая новую стратегию продвижения, проанализировали наш прошлый опыт, на основании которого сделали вывод о необходимости повышения доли потокового видео (in-stream) и увеличения частоты показа. Таким образом, гипотетически можно добиться максимально качественного контакта пользователя с рекламой. Далее приняли участие в бета-тестировании новой стратегии «Рост брендовых метрик» «Яндекса». Под задачу клиента выбрали две метрики исследования, как в весеннем флайте, + новая Ad Recall: Brand Awareness (узнаваемость бренда), Ad Recall (запоминаемость рекламы), Brand Favorability (предпочтение бренда).
Как результат за один месяц смогли добиться прироста знания о бренде на 28,5% с меньшим, что немаловажно, бюджетом, нежели указанный в «Яндекс»! По ключевым показателям Brand Awareness (знание бренда) и Ad Recall (запоминаемость рекламной кампании) наблюдается относительный прирост +28,55% и +53,04%, соответственно. По показателю Brand Favorability (Предпочтение бренда) имеется также положительная динамика + 7,13%.