Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Аудиобрендинг Kaspersky
В ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании

Клиент: Kaspersky

Агентство: ONY

В ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании. Первую версию аудиобрендинга Kaspersky создала студия REEF в 2015 году — после ребрендинга в 2019 году у компании появилась новая бренд-платофрма, а также изменился визуальный стиль. Опираясь на него, ONY нужно было создать звук будущего, сохранив при этом его преемственность.

Так, креаторы пересмотрели подход к ритмике и тембральному наполнению. В агентстве считают, что им удалось найти оптимальное соотношение синтетического и акустического звучания, чтобы добиться эмпатии при прослушивании. С помощью модульного синтеза и ресэпмлинга креаторы объединили обычную и развернутую, запущенную задом наперед, версии трека. Концепт проекта предусматривал пространственное звучание, поэтому в агентстве проработали ударную секцию для её аккуратного дополнения всех остальных тембров.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.