IG_ss
Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
Всего голосов: 2355
Все равно купят
Истории JOOM получились яркими, зрелищными и ироничными.
 
Всего голосов: 2118
Жилье без риска
ТВ-кампания ЦИАН о том, как победить страх неудачного выбора жилья
 
Всего голосов: 2057
«Вяленая вобла»: Александр Гудков рассказал о нехватке витамина D3 в кампании для «Аквадетрим»
Клонированный Гудков предстал в образе ярких представителей офисных сотрудников
 
Всего голосов: 1811
Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
 
Всего голосов: 1006
Очень полезные лайфхаки
Лайфхаки по использованию колготок в кампании для OMSA
 
Всего голосов: 958
GORILLA ENERGY DRINK
Спортивное позиционирование бренда энергетических напитков
 
Всего голосов: 815
«Перекресток» и BlackLight запустили рекламную кампанию в стиле Гая Ричи
В рамках кампании был создан рекламный ТВ-ролик, серия stories для Instagram, а также рекламное аудио для радио и визуальное объявление для билбордов
 
Всего голосов: 383
Совпадения случаются
Дейтинг-сервис Mamba запустил рекламную кампанию, основанную на стереотипных первых диалогах в сети
 
Всего голосов: 297
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
 
Всего голосов: 269
Илона Маска позвали на форум через трогательную песню на мотив «Крылатые качели»
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
 
Всего голосов: 220
Праздничная digital-кампания с Тимуром Родригезом от AVON и Marvelous
В серии роликов к 23 февраля Тимур Родригез раскрывает тайны мужских привычек, а в образе чат-бота подбирает наиболее оптимальные подарки
 
Всего голосов: 217
МТС захватывает внимание киноманов!
Детективы, ковбои и зомби — а какие сериалы похитят твое внимание? Кампания для продвижения онлайн-сервиса МТС ТВ
 
Всего голосов: 203
Кэшбэк и на это, и на то
Ролик для карты #всёсразу – это просто хит.
 
Всего голосов: 200
Гигантские хинкали и офисный хаос от Delivery Club и Possible Group
Правило пяти секунд, сцена из «Сотворения Адама» и публичное «сёрбанье» хинкали
 
Всего голосов: 196
Волшебные очки
Дмитрий Нагиев находит волшебные очки, которые показывают все, как есть – во всех деталях. Кампания в поддержку возможностей приложения Мой МТС
 
Всего голосов: 192
Три по 0,5
Проект о важности соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова
 
Всего голосов: 188
Paulig Mundo
Рекламная кампания с реальными фермерами
 
Всего голосов: 183
Дождались!
Финал самого эпичного сериала последнего десятилетия на МТС ТВ
 
Всего голосов: 177
Гиги за мозги
Рекламная кампания с Noize MC
 
Всего голосов: 156
Тренер
PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
 
Всего голосов: 152
Эльдорадо — дари, что надо
За основу проекта креаторы взяли идею реакции на плохие подарки
 
Всего голосов: 143
Гиги за сон
Как выяснили специалисты «Билайна» 43% работающих жителей России не высыпаются в течение рабочей недели
 
Всего голосов: 126
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
 
Всего голосов: 123
#КРИСПЕРФЕСТ
Snickers и BBDO Moscow провели первый фестиваль «хрустящего» кино
 
Всего голосов: 114
S7 Airlines сняла танцевальную летнюю кампанию
Агентство предложило сконцентрироваться не на описании летних направлений, а на эмоциях, которые испытывает человек при покупке билета в отпуск
 
Всего голосов: 112
Серьезно?
Премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным
 
Всего голосов: 110
Всем – как мне!
Кампания по кредитам с Ольгой Бузовой
 
Всего голосов: 108
Можно всё
В своей рекламной кампании «Совесть» позволяет всё, кроме переплат
 
Всего голосов: 106
МИР
Leo Burnett Moscow и «МИР» показали, как покупки меняют мир
 
Всего голосов: 100
Dirol Jack
У российского Dirol впервые появился персонаж
 
Всего голосов: 96
С поля вам на здоровье!
Ролики, в которых авторы честно признались, что важна не реклама, а вкус продукта
 
Всего голосов: 92
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
Фирменный вагон, персональная колыбельная, ТВ-ролики и креативная наружка
 
Всего голосов: 90
«Хек, Любовь, Кэшбэк»: МТС рассказала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в супермаркет
Рекламная кампания в поддержку банковской карты MTS Сashback
 
Всего голосов: 89
Хор имени тебя
В новой кампании «МегаФона» поется гимн всем тем, кто создает контент, делится интересным и вдохновляет других.
 
Всего голосов: 87
Forte Femme
Новая гендерная кампания, обращающая внимание на значение женщин в бизнесе
 
Всего голосов: 80
А вы созрели для оливок?
Бренд отказался от традиционной анимации в пользу «эксперимента» с детьми и взрослыми
 
Всего голосов: 77
Покажи язык
Рекламная кампания Хладокомбината №1
 
Всего голосов: 77
БАРЬЕР. Удобно
Агентство Smetana сняло короткометражный фильм и серию продуктовых роликов c «Квартетом И»
 
Всего голосов: 77
Достанется всем
Рекламный мини-сериал с Федункив и Варнавой
 
Всего голосов: 74
50 миллионов треков в MTС Music!
Показать многообразие музыки в  МТС Music решили с помощью гигантского автобуса, до отказа наполненного звездами
 
Всего голосов: 70
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
 
Всего голосов: 63
Александр Гудков стал лицом бренда Ariel в поп-рэп кампании «Мне PODходит»
В роликах также появляются Наталья Еприкян, Надежда Сысоева и Татьяна Морозова
 
Всего голосов: 59
Обзор той самой рекламы от Почта Банка
Креаторы рассказали, что на самом деле скрыто в роликах из новой кампании
 
Всего голосов: 58
Счастье на масленницу
Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых
 
Всего голосов: 53
#НИВКАКИЕРАМКИ
Скандальная рекламная кампания Reebok
 
Всего голосов: 52
Будь там, где тебя ждут
Главным героем кампании стало отсутствие главного героя.
 
Всего голосов: 52
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
 
Всего голосов: 48
Тяжелый рок — это легко
«Райффайзенбанк» и TMA-Draft провели рекламную кампанию к концерту Metallica
 
Всего голосов: 47
Первый YouTube-шоурум Volkswagen
Масштабная кампания продвижения кроссоверов
 
Всего голосов: 43
#недумайoYota
Концепция рекламных роликов — цикличная и несколько гипнотизирующая анимация надписи «Не думай о Yota»
 
Всего голосов: 42
#щавсёобъясню
Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов
 
Всего голосов: 39
Чё такие кислые?
Проект на стыке рекламы и музыки
 
Всего голосов: 35
Иван Дорн признался в экосексуальности в рекламе выставки
Артист и планета Земля понравились друг другу в приложении для знакомств
 
Всего голосов: 34
Пчхикаго
Веб-сериал с Сатиром в главной роли для бренда Кагоцел
 
Всего голосов: 34
Маньяк-неудачник стал главным героем хоррор-кампании Tmall и Zebra Hero
О том, на что Хичкок и Том Харди вдохновили съемочную группу
 
Всего голосов: 33
Пять комнат жилого комплекса «Береговой»
«Главстрой» снял серию историй о семьях в фэшн стилистике, в духе картин Уэса Андерсона и фильма «Четыре комнаты»
 
Всего голосов: 30
11.11
Zebra Hero сняло международную кампанию для AliExpress с синхронистками и электриком
 
Всего голосов: 29
Лучшие из худших
Шоу на СТС Love собрало миллионы просмотров без бюджета
 
Всего голосов: 28
Pepsi — 60 лет в России
Сериал, новые банки и летний хит
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.