IG_ss
Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
Всего голосов: 1730
Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
 
Всего голосов: 480
Тебе не смыться
Катя Варнава проверила на стойкость макияж и нервы звёзд в реалити-шоу от Mark
 
Всего голосов: 372
Beware of Bots
Принтеры по всему миру сообщают бухгалтерам, что их дни сочтены
 
Всего голосов: 361
Праздничная digital-кампания с Тимуром Родригезом от AVON и Marvelous
К 23 февраля Тимур Родригез в образе чат-бота подбирает оптимальные подарки
 
Всего голосов: 330
АстроМак
Каждый мог создать собственный «Межгалактический Макдоналдс»
 
Всего голосов: 310
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
 
Всего голосов: 291
Гонка на виртуальном спорткаре I30N
Hyundai i30 N – мощный спорткар Hyundai, в основе которого лежат самые современные технологии
 
Всего голосов: 262
Digital Room для СТД «Петрович»
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала дизайн-проект инновационного шоурума для СТД «Петрович»
 
Всего голосов: 251
Форт Боярд
СТС продвигал «Форт Боярд» масштабным диджитал-квестом
 
Всего голосов: 234
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
 
Всего голосов: 231
Первая в мире онлайн-игра о жизни на ощупь
Цель кампании — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения
 
Всего голосов: 224
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
 
Всего голосов: 222
Brandformance для БургерМании
Как с помощью цепочки касаний охватить более миллиона пользователей и снизить CPI в 4 раза
 
Всего голосов: 220
Пригласи красиво
Orbit помог рассказать о своих чувствах через экран на Новом Арбате
 
Всего голосов: 180
Гиги за мозги
Рекламная кампания с Noize MC
 
Всего голосов: 177
Гиги за сон
Как выяснили специалисты «Билайна» 43% работающих жителей России не высыпаются в течение рабочей недели
 
Всего голосов: 176
Post-It
Видеокейс иллюстрирует возможность приклеить стикер абсолютно на любую поверхность
 
Всего голосов: 169
Чикен Премьер
Digital-кампания с ситуативным креативом
 
Всего голосов: 114
Русская школа йоги
«Медуза», Zebra Hero и КПП выпустили проект о насилии со стороны силовиков
 
Всего голосов: 111
Tele2 Гигаbeats
Аудиосообщения по другим правилам
 
Всего голосов: 108
Собака-мемака
Пользователям «Вконтакте» предложили приютить собак вместо просмотра мемов
 
Всего голосов: 93
AI VERSUS
«Восход» воспитал искусственный интеллект на «Дожде» и «России-1»
 
Всего голосов: 93
Путин включает Дождь
Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина
 
Всего голосов: 92
Квартиротека
Российская IKEA запустила проект решений для типовых домов
 
Всего голосов: 91
Аутфит без вреда для экологии
INFINITI и Isobar Moscow запустили виртуальную коллекцию одежды в Instagram
 
Всего голосов: 81
Tele2 «Саппорт на связи»
Сервисное обслуживание – одно из главных преимуществ Tele2
 
Всего голосов: 76
Ищем хозяев в поиске
Первая кампания, которая использовала непопулярную контекстную рекламу
 
Всего голосов: 70
Игровая презентация кредитной карты
За месяц активация собрала свыше 16 тысяч уникальных участников
 
Всего голосов: 64
Открывай и включай
Carat и Posterscope реализовали нестандартную рекламную кампанию в OOH для Pringles
 
Всего голосов: 62
Колыбельная от IKEA
IKEA создала персональные колыбельные, которые состоят из названий товаров для сна
 
Всего голосов: 62
Первый YouTube-шоурум Volkswagen
Масштабная кампания продвижения кроссоверов
 
Всего голосов: 52
Instagram-путеводитель S7 Airlines
Digital Milestone запустило спецпроект в формате путеводителя с вовлекающей креативной механикой
 
Всего голосов: 46
Работяга
Рокетбанк запустил масштабный онлайн-квест с розыгрышем денег
 
Всего голосов: 44
Yota Nebo
Теперь рекламу можно размещать и на небе
 
Всего голосов: 42
Лучшие из худших
Шоу на СТС Love собрало миллионы просмотров без бюджета
 
Всего голосов: 40
Страна ТРАНСНЕФТЬ
Интерактивный проект, ломающий стереотипы о транспортировке нефти
 
Всего голосов: 40
Lamoda
Cпециалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони
 
Всего голосов: 39
«Щукин. Биография коллекции»
Сбербанк и R.Point предложили пользователям побыть коллекционерами
 
Всего голосов: 37
Обстоятельство места
Тексты раскрывают роль дома и комфортной среды в жизни самых разных людей
 
Всего голосов: 37
Нежная дружба Milka&Oreo Sandwich
Диджитальная кампания для бренда Milka на разных интернет-площадках
 
Всего голосов: 37
Я стала старше на жизнь
Проект к 20-летию с выхода первого альбома Земфиры
 
Всего голосов: 31
Вологодский пломбиратор
Креативное агентство Kemistry и «Вологодский пломбир» порадовали аудиторию стримеров
 
Всего голосов: 25
Wink угадывает фильм
Оптический прием в рекламных роликах позволяет угадывать, на каком контенте остановится внимание зрителя
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.