Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
BRTL By Brutal
Дизайнеры вывели на рынок бренд арахисовой пасты

Клиент: BRTL By Brutal
Агентство: IKON BC 

Перед агентством стояли две основные задачи:

  • разработка наименования бренда с учетом дальнейшего расширения бизнеса не только в России, но и на рынке Европы и США;
  • разработка дизайна упаковки продукции в категории «Диетическое питание» и «Спортивное питание».

Учитывая специфику целевой аудитории — профессиональные спортсмены и спортсмены любители — ее брутальность, творческая команда агентства предложила концепцию, еще более усиливающую эту характеристику. Так появилось название торговой марки — BRTL By Brutal.

Агентство проработало ряд визуалов, взывающих к основным животным инстинктам — демонстрации силы, свободе, неприступности и величию. Визуальный эффект упаковки пасты усиливает специально разработанный для бренда леттеринг, напоминающий царапины от когтей животных.

В качестве основного месседжа бренда был выбран слоган Unleash your beast («высвободи своего монстра»), подчеркивающий единение с брутальностью и интенсивностью тренировок.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.