Агентство коммуникаций "Magic Box" разработало креативную концепцию продвижения для премиального алкогольного бренда "Веда"
Отличие от своих ближайших конкурентов в сегменте водки премиум класса, которые аппелируют к традиционным российским ценностям и продвигаются как формальные атрибуты успешного образа жизни, бренд "Веда" в своей коммуникации обращается непосредственно к личности - сильной, стильной и харизматичной.
Поэтому лицом бренда стал известный режиссер, продюсер и телеведущий Федор Бондарчук
.
Текст: "Стиль - это талант и очень много работы, постоянных размышлений, поиска и экспериментов. В результате появляется стиль. Свой стиль"
Национальная рекламная кампания пройдет в наиболее успешных глянцевых изданиях, таких как Forbes, Architectural Digest, Vogue, GQ, FHM, Forbes, Esquire, Playboy, Maxim и Time Out.
Состав творческой группы:
"Magic Box"
Менеджер проекта: Юлия Долгачева
Директор по производству: Константин Трошин
Руководитель креативной группы: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
Фотограф: Влад Локтев