"Татнефть" официально сменила имидж
ОАО «Татнефть» с 30 июня официально ввело в действие новый товарный знак. Об этом сообщает ИА "Татар-информ".
Новый фирменный блок состоит из двух частей: графического написания названия компании (логотипа) «Татнефть», в латинской транскрипции - «Tatneft» и фирменного знака, символизирующего экологию, энергию, чистоту намерений, прозрачность бизнеса. Скорректирована фирменная цветовая гамма: в ней используется привычное сочетание красного и зеленого цветов, но их оттенки стали более открытыми, яркими и насыщенными. Введение нового товарного знака «Татнефть» будет осуществляться последовательно, в течение 2-3 лет. В переходный период возможно одновременное использование нового и прежнего товарного знаков.
Одновременно в компании вводится единый стиль, основанный на изображении логотипа, фирменного знака и цветовой гамм. Он будет применяться в названиях структурных подразделений, дочерних и зависимых обществ и отражаться в документообороте, представительской продукции, на рекламных и информационных носителях, оформлении производственных объектов и т.д. Разработку, формирование и внедрение нового фирменного стиля обеспечивается известным брендинговым агентством «Direct Design Visual Branding».
Новый товарный знак был утвержден Советом директоров ОАО «Татнефть» 28 февраля 2006 года. 8 июня выдано свидетельство о регистрации в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации. Новый товарный знак является правопреемником предыдущего знака, рыночная стоимость которого по состоянию, согласно заключению "Независимой консалтинговой фирмы» (НКФ), подтвержденному «Международным центром оценки», составила 480 млн. долларов США. Изменение товарного знака в компании связывают с ее динамичным развитием и существенными изменениями за последние годы: диверсификация бизнеса, расширение сфер деятельности и укрепление международного статуса.
gazeta.etatar.ru