Рекламное агентство Great разработало кампанию для пива Foster's (Scottish&Newcastle, Балтика)
Кампания продолжает и развивает креативную концепцию "Закон жизни - Закон Foster's". "Закон жизни" - это неприятная жизненная коллизия, в которую может попасть каждый. Но "Закон Foster's" переворачивает ситуацию и оказывается, что наш герой всегда в выигрыше, - рассказали Sostav.ru в агентстве Great.
Перед агентством стояла задача разработать масштабную мультимедийную рекламную кампанию для российского рынка с использованием как традиционных, так и нестандартных медиа.
Основные каналы коммуникации - ролики на федеральном ТВ
наружная реклама
глянцевая пресса
метрополитен (Москва и Санкт-Петербург)
баннеры в сети интернет
fly cards
Также реклама Foster's размещается в туалетах баров и клубов.
Для каждой коммуникации были созданы оригинальные рекламные сообщения. В рамках кампании будут появляться и новые законы.
Слоган рекламной кампании: "Лови позитиF" также был разработан рекламным агентством Great.
Кампания стартовала 1 апреля. Три рекламных ролика Foster's - "Серфинг", "Манера" и "Совещание" - вышли в эфир на национальных телеканалах.
Состав творческой группы:
Клиент: Scottish&Newcastle
Директор по развитию бизнеса Scottish&Newcastle: Дмитрий Ширшов
Клиент: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-Президент по маркетингу: Андрей Рукавишников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Денис Шерстенников
Маркетинг менеджер: Евгений Капустин
Бренд-менеджер: Екатерина Краснобородько
Специалист по продвижению бренда: Надежда Попова
Агентство: Great
Клиент-сервис директор: Станислав Семенов
Эккаунт-менеджер: Игорь Гулин
Продюсер: Александра Лейбович
Креативные директора: Дмитрий Макаров, Константин Платонов
Креативная группа: Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Иван Квасов, Вячеслав Набоков
Дизайнер: Александр Ишуков
ТВ ролик
Режиссер и оператор: Dick Buckley
Музыка: OffSpring "Pretty Fly (for a white guy)"
Продакшн-студия: Park production
Продюсер: Екатерина Сергеева
Ассистент продюсера: Арина Жук
Пост-продакшн менеджер: Тимофей Бутин
Баннеры для сети интернет: интернет-агентство Traffic