Marc O’Polo представил новую коллекцию осень/зима 2025, лицом которой стала супермодель Жизель Бюндхен. В основе дизайнерской концепции лежит стремление соединить комфорт скандинавского стиля и игру акцентных деталей.
Коллекция сочетает неоклассику с естественной легкостью и современным минимализмом. Палитра сезона варьируется от землистых и карамельных тонов до глубокого синего и жемчужно-серого.
Среди материалов — шерсть double-face из вторичного сырья, твид, велюр, мягкая кожа, деним и переработанные ткани. Обращение к натуральным и инновационным материалам отсылает к идее внутренней свободы и стремлению к гармонии с природой.
Визуальную идею новой кампании создал фотограф Лаклан Бейли. Образы Жизель в рекламных кампаниях подчеркивают природную легкость, актуальность минималистичных решений и натуральных оттенков, что совпадает с центральной темой коллекции.
Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo в России:
Нам важно, чтобы одежда Marc O’Polo оставалась не просто стильным элементом гардероба, но и отражала образ мысли наших покупателей. Тщательно продуманные силуэты, выбор тканей и оттенков несут в себе идею осознанного подхода к жизни и баланса человека и природы, работы и отдыха.
Marc O’Polo сотрудничает с Жизель не впервые. Для бренда ее образ олицетворяет ценности устойчивого развития, гармонии и свободы.
