Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.09.2025 в 16:50

Жизель Бюндхен стала лицом новой коллекции Marc O’Polo

Линия осень/зима 2025 отражает баланс скандинавского комфорта, минимализма и игру акцентных деталей

Marc O’Polo представил новую коллекцию осень/зима 2025, лицом которой стала супермодель Жизель Бюндхен. В основе дизайнерской концепции лежит стремление соединить комфорт скандинавского стиля и игру акцентных деталей.

Коллекция сочетает неоклассику с естественной легкостью и современным минимализмом. Палитра сезона варьируется от землистых и карамельных тонов до глубокого синего и жемчужно-серого.

Среди материалов — шерсть double-face из вторичного сырья, твид, велюр, мягкая кожа, деним и переработанные ткани. Обращение к натуральным и инновационным материалам отсылает к идее внутренней свободы и стремлению к гармонии с природой.

Визуальную идею новой кампании создал фотограф Лаклан Бейли. Образы Жизель в рекламных кампаниях подчеркивают природную легкость, актуальность минималистичных решений и натуральных оттенков, что совпадает с центральной темой коллекции.

Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo в России:

Нам важно, чтобы одежда Marc O’Polo оставалась не просто стильным элементом гардероба, но и отражала образ мысли наших покупателей. Тщательно продуманные силуэты, выбор тканей и оттенков несут в себе идею осознанного подхода к жизни и баланса человека и природы, работы и отдыха.

Marc O’Polo сотрудничает с Жизель не впервые. Для бренда ее образ олицетворяет ценности устойчивого развития, гармонии и свободы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.