Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.01.2019 в 15:00

«Жёсткий диз за рекламу»: Егор Крид прорекламировал Leon и Oppo в новом клипе

Пользователи соцсетей раскритиковали новое видео

29

Егор Крид совместно с лейблом Black Star и продакшном Hoodyakov выпустил новый видеоклип, который в очередной раз стал не только музыкальным, но и рекламным творением.

Новый трек «Крутой» посвящен композитору и продюсеру Игорю Крутому. На протяжении всего клипа Крид сопоставляет себя с Крутым, а главная идея завязана на разнице их имен (некоторые считают, что Егор и Игорь — это одно и то же имя).

Нестандартная идея пришлась по вкусу пользователям, многих удивило, что в ролике снялся не только сам Игорь Крутой, но и Игорь Николаев, Игорь Гуляев и Гарик Харламов — многие уже потянулись к заветному «лайку» под видео на YouTube, если бы не одно «Но».

Как и многие последние проекты Black Star, видео оказалось рекламным — причем рекламным с самых первых секунд: Егор появляется в клипе за рулем авто, которое забрендировано букмекерской конторой Leon, этот же бренд красуется и на одежде Крида.

Кадр меняется, зритель, заинтригованный появлением знаменитого продюсера Игоря Крутого, забывает о «ненавязчивой рекламе», но Егор отвечает на телефонный звонок, и вот, перед нами смартфон Oppo.

Промолчать пользователи традиционно не смогли.

«Сделайте хотя один клип без рекламы»

«ЖЁСТКИЙ ДИЗ ЗА рекламу»

«Они короче снимают уже пофиг что, только скорей нужно рекламу леон вставить»

«Гениально, выпустить трек без клипа, собрать денег с просмотров. Выпустить клип с рекламой + Добавить backstage что бы растянуть время просмотра и увеличить себе гонорар»

Однако есть и те, кто, наоборот, отметил небольшое количество рекламы. В ролике появилось только два бренда — в то время, как в «Цвете настроения черный» их было около 10.

Разработкой ролика предположительно занималось агентство Global Star Russia, которое традиционно ведет все совместные проекты брендов и артистов Black Star. Съемку ролика осуществлял продакшн Hoodyakov. На данный момент видео собрало около 5,5 млн просмотров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.