Sostav.ru
08.06.2020 в 17:40

Yota и Friends Moscow запустили второй этап кампании #хозяинтарифа

Он вновь напоминает, что в Yota нет фиксированных тарифов, и каждый клиент платит за то, что ему нужно

10

Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. Теперь ее герои — геймеры, дачники, родители и студенты, которые рассказывают о тарифах Yota со своего смартфона.

Елена Толбузова, бренд-менеджер Yota:

В Yota любой клиент может создать для себя индивидуальный тариф. Поэтому в рекламе мы и даем таким уникальным тарифам имена их создателей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.