Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.02.2019 в 12:05

Яндекс получил эксклюзивные права на показ турниров League of Legends

Рекламодателям предложат молодую аудиторию и новые рекламные продукты

1

Яндекс и компания Riot Games заключили долгосрочный контракт: по его условиям Яндекс получает эксклюзивные права на показ турниров по League of Legends на русском языке. Поклонники киберспорта смогут следить за состязаниями в Яндекс.Эфире, а рекламодатели — разместить в трансляциях рекламу.

В Яндекс.Эфире появился канал LoL Esports RU, где с 16 февраля будет транслироваться эксклюзивный контент: игры, интервью, записи лучших моментов. В течение года зрители увидят все основные турниры: регулярный сезон Континентальной лиги, международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star, а также главное событие — Чемпионат мира. Пользователи смогут не только следить за состязаниями, но и обсуждать их в чате и делиться эмоциями с помощью стилизованных эмодзи League of Legends. Сейчас на новом канале транслируются групповые игры Открытого кубка.

Яндекс будет показывать в трансляциях рекламу: её увидят зрители Яндекс.Эфира и Live.Портала — сервиса Riot Games для болельщиков, куда будет встроен плеер Эфира. Рекламодатели смогут разместить видеоролики и анимированные баннеры, а также интегрировать свои бренды в киберспортивный контент, купив спонсорские пакеты. Согласно статистике Riot Games, в League of Legends играют более 100 миллионов человек из разных стран, а финал чемпионата мира 2018 года привлёк 99,6 миллиона зрителей. По данным на январь 2019 года, более 80% аудитории трансляций — это мужчины в возрасте от 20 до 34 лет. В среднем они проводят за просмотром киберспортивного контента 1,7 часа в день.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса

Аудитория киберспорта в России имеет большой потенциал роста. В прошлом году мы начали работать с киберспортивным контентом, заключив соглашение с несколькими правообладателями и показав четыре крупных турнира. Сейчас мы расширяем возможности Яндекс.Эфира как для поклонников таких состязаний, так и для рекламодателей. Благодаря партнёрству с компанией Riot Games мы сможем предложить любителям киберспорта увлекательное зрелище, а рекламодателям — доступ к этой аудитории и новые рекламные продукты.

Андрей Коршунов, руководитель по киберспорту Riot Games в России и СНГ

Для успешного развития экосистемы киберспорта требуются долгосрочные партнёрства, финансовая самодостаточность и, самое важное, интерес зрителей. Уверен, что сотрудничество с Яндексом поможет нам реализовать эти стратегические цели Riot Games в России и СНГ, так как компания разделяет наши ценности и понимает интересы поклонников League of Legends.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.