Sostav.ru
24.10.2024 в 12:00

Как нейросеть от XWAY упростила жизнь специалистам по продвижению на Wildberries

Разработчики подчеркивают, что это не замена маркетолога, а скорее его технологичный помощник

Реклама
ТИСЭЙЛ ООО | xway.ru
erid:LjN8K6MPU

Летом 2024 года XWAY выкатил инновационную фичу своего сервиса продвижения на ВБ — искусственный интеллект XWAY AI, позволяющий управлять рекламой в автоматическом режиме. «Привлекайте больше заказов и сокращайте затраты на рекламу!», — рекламные слоганы звучат примерно так.

Разработчики подчеркивают, что это не замена маркетолога, а скорее технологичный помощник, который дает возможность разгрузить специалиста, повысить эффективность его работы и избежать ошибок. Инструментом уже воспользовались около 1 500 клиентов из самых разных категорий и товарных ниш, порядка 300 из них — маркетологи и менеджеры маркетплейсов.

Результаты действительно интересные. Особенно если учесть, что мы говорим исключительно об эффективности XWAY AI, без увеличения рекламного бюджета:

  • каждому четвёртому пользователю удалось увеличить обороты более чем на 100%;
  • каждый второй за тот же период отметил прирост более чем на 40%.

И все это благодаря автоматике, самообучающейся системе, легкости запуска и контроля рекламных кампаний. После первых отзывов пришло понимание, что инструмент ценен и полезен для рынка — а значит, нужно его развивать.

И в конце августа робот стал ещё умнее, появилась версия AI 2.0.

Пользователи пишут, что при переходе на 2.0 обороты их магазинов в среднем подросли ещё на 18−20%, и это при тех же рекламных расходах.

Что делает XWAY AI 2.0

Если вкратце — самостоятельно проводит анализ и определяет, где, кому и по каким запросам стоит показать ваш товар. Причем выбирает именно ту аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит покупку. Соответственно, исключая плату за нецелевые показы и клики.

Если чуть подробнее:

  • комбинирует различные типы кампаний — авторекламу и «Аукцион»;
  • использует расширенную аналитику фраз из «Джема» — основываясь на статистике товара, исключает нерелевантные кластеры и фиксирует подходящие;
  • управляет ставками и распределяет бюджет. Анализирует количество показов, кликов, CTR и CPC по часам и дням недели в каждой карточке, вкладывая основную часть бюджета в те временные слоты, где покупательская активность максимальна.

Чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть его возможности ещё до оплаты подписки — у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит.

Узнать подробности и воспользоваться умным продвижением XWAY AI 2.0 можно по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.