Ритейлер X5 Group (управляет в том числе торговыми сетями «Перекрёсток», Пятёрочка , «Чижик») создал сервис продаж маркетингового инвентаря в торговых сетях и бизнесах группы. Компания объединила все маркетинговые возможности в едином рекламном кабинете для поставщиков и партнёров. В медиакит включены «Пятёрочка», медиаплатформа Food.ru, инструменты платформы Dialog. В будущем X5 планирует подключить другие сервисы и бизнесы группы. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Там добавили, что в сервисе консолидированы «знания о маркетинговом инвентаре, а также реализованы процессы продажи, поддержки и сопровождения рекламных кампаний и маркетинговых активностей рекламодателя».
В Х5 подчеркнули, что единые компоненты сервиса и аналитические данные «позволяют брендам оптимизировать расходы на медиа, согласовывать свои маркетинговые действия и повышать рентабельность инвестиций». Получить доступ к единому окну медиапланирования Х5 могут коммерческие и некоммерческие организации, в том числе действующие поставщики ритейлера.
В июле X5 Group и холдинг VK подписали соглашение о стратегическом партнёрстве. Компании планируют совместно развивать технологические сервисы, «чтобы улучшать опыт клиентов и сотрудников ритейлера». Среди приоритетных направлений сотрудничества стороны назвали пилотирование проектов на базе сервисов предиктивной аналитики VK Predict.