Британская рекламная группа WPP представила новую версию своей маркетинговой операционной системы WPP Open, разработанную для небольших компаний. Об этом пишет MediaPost.
Система называется WPP Open Pro и представляет собой маркетинговую платформу самообслуживания, где бренды могут самостоятельно планировать, создавать и публиковать кампании.
Новая платформа, которая построена на основе более широкой операционной системы WPP Open, позволяет планировать кампании с помощью ИИ-инструментов, разрабатывать стратегии, оценивать аудиторию и конкурентную среду.
Контент также можно разрабатывать в больших масштабах — публиковать на крупных рекламных платформах или передавать WPP Open Media для реализации.
Ранее WPP отчиталась о падении операционной прибыли на фоне ухода крупных клиентов. Показатель сократился на 47,8% по итогам первого полугодия 2025 года.
