Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.10.2025 в 17:50

WPP представила новую версию своей маркетинговой операционной системы

Бренды могут самостоятельно планировать, создавать и публиковать кампании

3

Британская рекламная группа WPP представила новую версию своей маркетинговой операционной системы WPP Open, разработанную для небольших компаний. Об этом пишет MediaPost.

Система называется WPP Open Pro и представляет собой маркетинговую платформу самообслуживания, где бренды могут самостоятельно планировать, создавать и публиковать кампании.

Новая платформа, которая построена на основе более широкой операционной системы WPP Open, позволяет планировать кампании с помощью ИИ-инструментов, разрабатывать стратегии, оценивать аудиторию и конкурентную среду.

Контент также можно разрабатывать в больших масштабах — публиковать на крупных рекламных платформах или передавать WPP Open Media для реализации.

Ранее WPP отчиталась о падении операционной прибыли на фоне ухода крупных клиентов. Показатель сократился на 47,8% по итогам первого полугодия 2025 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.