Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.06.2014 в 12:15

World Class вдохновился ГТО

Агентство WeAre73 разработало кампанию для сети фитнес-клубов

8

 

Сеть фитнес-клубов World Class запустила новую кампанию «World Class имеет значение». Вдохновением для креативного решения послужила идея программы ГТО («Готов к Труду и Обороне»), которая существовала с 1931 по 1991 годы. Над концепцией проекта работало агентство WeAre73.

Бренд-менеджер World Class Николай Воронов отмечает связь между подписанным указом о ГТО и креативной концепцией: «Когда мы думали над новой рекламной кампанией, как раз вышел указ о возрождении ГТО, и мы поняли, что это и есть та самая уникальная, наша собственная культура здорового образа жизни, которая созвучно идее фитнес-культуры и затрагивала в те времена всех и каждого и восхищает нас до сих пор. Мы рады, что понимание занятий фитнесом как культуры возвращается».

«World Class имеет значение» - объединяющий девиз рекламной кампании, который трансформируется в яркие слоганы «Цель имеет значение», «Сила имеет значение», «Скорость имеет значение» и так далее. Это рекламное сообщение взаимодействует с вдохновившей команду World Class идеей ГТО - когда здоровый образ жизни был не просто физкультурой или стремлением к спортивным рекордам, а представлял собой целую идеологию.

Креативный директор WeAre73 Александр Прокофьев результатом работы с World Class доволен: «Разработать кампанию для World Class было не трудно. Бренд изначально является носителем ценностей здорового образа жизни и фитнес-культуры. Это действительно имеет значение и для меня лично, и для людей на пути саморазвития. Здорово, когда руководство компании не только это понимает, но и является наглядным примером для каждого».

«Причастность к спорту практически невозможно показать, не будучи спортсменом. Поэтому мы и не стали сотрудничать с модельными или актерскими агентствами. Люди, снимавшиеся для нашей рекламной кампании, сами олицетворяют культуру занятий фитнесом. Нам нужно было лишь показать это конечному потребителю», - рассказала директор по маркетингу сети фитнес-клубов World Class Евгения Костина.

В рекламной кампании задействованы наружная реклама, интернет, пресса.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.