Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.12.2013 в 11:40

Withings предложил познать свое тело

Бренд представил анимационный ролик с участием обнаженных людей

10

Кадр из видеоролика

 

Бренд Withings представил рекламную кампанию под слоганом «Узнай свое тело с Withings», в рамках которой был снят анимационный ролик. Для создания анимации была проведена фотосессия с участием 100 обнаженных женщин и мужчин.

В течение трех дней фотографы сделали более 2000 снимков людей, собранных в тематические фигуры: лицо, глаз, облако, капли дождя, ухо, солнце, сердце, битцепс, салют. Анимация «ожила» благодаря эффекту stop-motion.

Видеоряд сопровождается песней о молодом человеке по имени Сэм, который недоволен своим телом. Концепция кампании: узнать и полюбить свое тело благодаря электронной технике Withings.

Withings – французская компания бытовой электроники начала работу в 2008 году. Компания специализируется на продаже таких современных товаров как Wi-Fi весы, монитор артериального давления и радионяня с возможностью подключения к iPhone, весы для новорожденных, измеритель пульса и других электронных товаров.

Кроме того, компания разработала множество приложений для смартфонов, с помощью которых возможности использования бытовой электроники значительно расширились.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.