Платформа социальной коммерции Wibes запускает регулярные торговые лайвстримы с блогерами для демонстрации популярных товаров партнеров Wildberries. Об этом сообщил директор департамента по развитию инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль, его слова привели в пресс-службе компании.
«Мы уже провели на платформе несколько тестовых торговых стримов. Последний прошел 11 ноября во всемирный день шоппинга и показал неплохие результаты: каждый пятый пользователь положил один или несколько товаров в корзину. Более точная конверсия в покупки будет понятна позже, пока мы фиксируем ее на уровне 15%. Мы увидели, что реальный интерес к такому формату есть и у потребителей, и у продавцов, поэтому такие стримы вскоре станут постоянными на Wibes и помогут в продвижении товаров партнеров Wildberries», — отметил Коваль.
Тестовый стрим длился 40 минут, собрал более 2 тыс. зрителей, которые оставили свыше 25 тыс. реакций и 1,5 тыс. сообщений в чате. Для участников эфира были доступны товары со скидками — одежда, бытовая техника и гаджеты, ювелирные украшения и бытовая химия. Новый товарный стрим на Wibes запланирован на 28 ноября.
Бета-версия Wibes была запущена в марте 2025 года. Приложение позволяет выбирать и приобретать товары через короткие видео и обзоры, а также публиковать и просматривать фотографии и статьи. С апреля на платформе действует партнерская программа для продвижения товаров продавцов Wildberries блогерами.
