Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.01.2019 в 09:15

ВТБ вслед за Сбербанком создаст собственную экосистему

Банк готов заплатить консультантам более 150 млн рублей за помощь в её создании

Банк ВТБ планирует разработать собственную цифровую банковскую экосистему. Он готов заплатить 158 млн рублей за помощь в создании стратегии развития, сообщает РБК.

Одновременно ВТБ закажет разработку стратегии банка на 2019−2022 годы с максимальной стоимостью 320 млн рублей, следует из материалов ВТБ, размещенных на сайте госзакупок. Дата окончания подачи заявок по обоим конкурсам — 6 февраля, на выполнение работ отводится три месяца.

В техническом задании на создание цифровой экосистемы отмечается, что значительную часть роста банковского бизнеса необходимо обеспечить за счет развития стратегических партнерств и новых направлений работы. Необходимость такого подхода в ВТБ видят в «глобальной тенденции к снижению доходности традиционных банковских продуктов».

Консультант должен будет проанализировать опыт развития партнерских платформ (экосистем) в России и мире, их основные бизнес-модели и типы, а также потенциал экосистем, которые создают ключевые конкуренты банка. После этого нужно определить для ВТБ основные предпосылки применения инновационных банковских продуктов и площадок, а также проработать перечень основных задач и подходов к их выполнению.
Ранее банк придерживался роли финансового партнера, поэтому и не создавал собственную экосистему.

Напомним, Сбербанк развивает собственную экосистему с 2016 года, постепенно включая в неё новые нефинансовые сервисы и выходя на новые рынки. К 2020 году банк должен трансформироваться в универсальную технологическую компанию и может стать конкурентом Google, Amazon и Alibaba. В частности, в Сбербанке создана дирекция SberX, которая будет координировать развитие экосистемы совместно с другими бизнес- и функциональными блоками банка, компаниями, входящими в группу Сбербанка, а также другими компаниями-партнерами. В экосистему Сбербанка уже входит более 20 компаний по основным направлениям: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), лайфстайл («Фудплекс»), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп») и другие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.