Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.04.2020 в 09:10

«Восток-Медиа» запустила продажи с «открытой датой» размещения в связи с коронавирусом

Один из ведущих операторов наружной рекламы рассказал о мерах поддержки отрасли во время карантина

Компания «Восток-Медиа» объявила о старте продаж наружной рекламы с открытой датой начала размещения поверхностей, а также выделила наружных конструкций на сумму 100 млн руб. для поддержки проектов компаний малого и среднего бизнеса Москвы и Подмосковья, которые пострадали от сложной эпидемиологической ситуации. Об этом говорится в сообщении «Восток-Медиа», поступившем в Sostav.

Бесплатные конструкции для МСП компания будет предоставлять в первые три месяца с момента снятия ограничений на передвижение людей и автотранспорта. Всего постадавшиие предприятия смогут получить в распоряжение от одной до пяти бесплатных рекламных поверхностей. Рекламодателю необходимо будет оплатить только печать и монтаж. Кстати здесь вы можете посмотреть, как производится монтаж этих самых конструкций.

Что касается размешений с «открытой датой» старта, то эта мера будет введена до конца апреля. В этот период рекламодатели смогут забронировать поверхность, а начать размещение уже после снятия властями ограничений на передвижение людей и транспорта, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции (в течение трех месяцев после снятия ограничений). Кроме того, такие размещения предусматривают скидки от компаний малого и среднего бизнеса — от 25% до 40%.

Алексей Митрюшин, управляющий партнёр «Восток-Медиа»:

Девиз бизнес-стратегии нашей компании — «Расти вместе!». Это не просто слова: мы убеждены, что должны всячески способствовать росту и развитию успеха наших клиентов, помогать увеличивать доходность и эффективность бизнесов. В сложившейся непростой ситуации мы решили уже сейчас предоставить возможность планировать маркетинговые активности на период после снятия властями временных ограничений на передвижение людей и автотранспорта. Уверен, что в первые месяцы после возвращения к обычной жизни значение и эффективность «наружки» станут еще более актуальными, ведь люди психологически будут более остро реагировать на все новое, яркое и интересное.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.