По случаю третьего дня рождения «Национальная Лотерея» подготовила для аудитории двойной подарок: музыкальный плейлист «Утро мечталлионера», заряжающий энергией удачи, и долгожданное обновление студии шоу «Мечталлион» на Первом канале. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе бренда всероссийских государственных лотерей, организованных Минфином России.
Изменения коснулись главной площадки для всех участников флагманской лотереи «Мечталлион». Именно здесь собираются победители и звездные гости, чтобы в уютной, праздничной атмосфере стать свидетелями еженедельных розыгрышей лотереи. Вместе с дизайном студии обновились лототрон и шары, которые стали еще более красочными.
Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:
У нас появилась новая традиция: звездные гости оставляют автографы и пожелания на кофейном стаканчике на память о визите. Уверена, что нашим миллионерам, а их благодаря «Мечталлион» за три года уже появилось более 1,9 тыс. человек, и гостям студии в новом интерьере станет еще комфортнее, и они захотят вернуться вновь в эту праздничную атмосферу.
Дмитрий Хрусталев, ведущий шоу «Мечталлион»:
Стало красивее, стильнее. Все ради того, чтобы зрителям было приятно проводить с нами воскресные утра.
Помимо нового дизайна студии, бренд выпустил подборку треков, прозвучавших в прямом эфире шоу «Мечталлион» «Утро мечталлионера». В нее вошли хиты Zivert, Therr Maitz, A’Studio, «Моя Мишель», Dose, «Папин Олимпос» и других артистов, создававших настроение каждое воскресное утро. Каждая композиция связана с мечтами, атмосферой праздника и побед.
Музыкальный плейлист и новая студия стали символами празднования трехлетия «Национальной Лотереи» и напоминанием о том, что мечты могут сбываться в любой день недели.
Лотереи, которые проводятся в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2019 г. № 1921-р. Срок проведения лотерей —
Реклама. Рекламодатель: ООО «Спортивные Лотереи», ИНН 5003133760, ОГРН 1195027010386
