Агентство Volga Volga Brand Identity создало полный пакет бренда строительных материалов из гипса Aksolit, который включил в себя нейминг, разработку единой концепции оформления линейки упаковок, маркетинговых материалов и мест продаж, пространственно-средовые решения и систему навигации на заводе, а также сайт и рекламные носители.
Производственный комплекс Aksolit, расположенный в экологически-чистом Камско-Устьинском районе Татарстана, был открыт в июне 2013 года. Комплекс состоит из подземного рудника, карьера по добыче известняка, собственной газопоршневой станции, научных лабораторий, линий по дроблению гипса и производству гипсовых стройматериалов.
Ассортимент компании на сегодняшний день включает сухие строительные смеси на гипсовой основе, гипсокартонные листы и пазогребневые плиты. Планируемый объем выпуска продукции составляет 2,2 млрд. рублей в год.
Компания обеспечивает полный цикл производства: от добычи, переработки сырья и производства гипсовых строительных материалов до упаковки и отгрузки готовой продукции.
Состав творческой группы
Volga Volga Brand Identity (разработка)
Александр Клыпин - руководитель проекта
Филипп Колтыга - креативный директор
Павел Сивохин - арт-директор
Владимир Григорьев - дизайнер
Алексей Бродовский - дизайнер
Наталья Середова - дизайнер
Василий Захарченко - пре-пресс
Дмитрий Ахмедов – руководитель проекта
ООО «Аксолит» (клиент)
Алексей Осипов - генеральный директор
Татьяна Зиновьева - руководитель департамента маркетинга