В День работника рекламы телеканал ОТР пригласил в студию президента Российской академии рекламы Владимира Филиппова. Гость напомнил, что история профессионального праздника начинается еще с 1994 года, хотя по факту отмечается сам праздник только с начала нулевых. Он также рассказал, как за это время отрасль прошла путь от первых энтузиастов и креативных экспериментов до развитой индустрии с фестивалями, рейтингами и четкими критериями эффективности.
Филиппов отметил, что сегодня реклама стала технологичной, активно использует цифровые инструменты и искусственный интеллект, однако в современном рекламном бизнесе важно не только привлекать внимание, но и действовать этично, не манипулировать сознанием аудитории и помнить об ответственности перед обществом. Он рассказал о работе Российской академии рекламы и студенческих проектах, подчеркнув, что новое поколение специалистов уже мыслит иначе — свободнее, но при этом глубже осознает социальные и культурные последствия своей работы.
